Людмила Кравченко предлагает Вам запомнить сайт «Счастья, радости всем»
Вы хотите запомнить сайт «Счастья, радости всем»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Рай на земле - это мы с Вами! Мы сами создаем свой РАЙ !

Поиск по блогу

Последние комментарии

Блог

Доверие

Тот единственный человек, на которого вы можете полностью положиться – это вы сами


Людмила Кравченко 25 июн, 09:46
+1 0

ПРИМЕНЕНИЕ МАЗИ ВИШНЕВСКОГО

ПРИМЕНЕНИЕ МАЗИ ВИШНЕВСКОГО

1) Мазь Вишневского очень хорошо спасает после чистки лица, можно конечно потерпеть ее запах, но зато результат - чистая и здоровая кожа лица.

2) Если есть варикозное расширение вен, то нужно взять любую ткань и сложить ее в четыре слоя. Мазь наносится на последний слой и этой частью компресса прикладывается к больной ноге. Далее обмотайте ногу бинтом, чтобы повязка не спала. Повязку надо сменить через 6 часов.

3) Когда у подростка появились прыщи на лице, нужно сделать маску с мазью Вишневского. Из чистой ткани вырезаем проемы для глаз, носа и губ. Приготовленную маску пропитываем мазью, и прикладывают к лицу. Полежать нужно с маской в течение нескольких часов. Очень эффективна эта мазь при такой проблеме, однако делать нужно компрессы не чаще 2-х раз в неделю.

4) Когда возникает фурункул на участке кожи, то к нему нужно прикрепить сложенный в несколько раз кусочек марли, пропитанный мазью. Носить повязку надо весь день, потом необходимо снять ее и протереть воспаленный участок кожи спиртом.

Чтобы повязка действовала эффективней, поверх марли нужно положить клеенку и зафиксировать весь компресс бинтом. Запомните что, повязка с мазью Вишневского эффективна для вытягивания гноя. Но когда гной появился, то лучше использовать антибактериальные мази.

5) Также мазь Вишневского поможет при ожогах, обморожениях, ушибах и нарывов!

НЕ ХОТИТЕ ТРОМБОВ, ПРОСТО ПЕЙТЕ ЭТО КОКТЕЙЛЬ

Народная медицина предлагает универсальный коктейль от многих заболеваний. Нужно смешать в одной бутылке (желательно тёмного стекла) аптечные настойки:

• по 100 мл. пустырника, • валерианы, • боярышника, • пиона уклоняющегося, • 50 мл. листа эвкалипта и • 25 мл. травы мяты перечной

Добавьте 10 бутонов гвоздики (пряность при не переносимости можно не добавлять) корвалол по желанию.. Настаивайте смесь 2 недели.

Принимать 3 раза в день по 1 ч. л. в 1/3 стакане воды.

Коктейль просто спасает от шума в ушах и в голове, помогает от головной боли, особенно, когда голова болит на изменения в погоде.

Настойка препятствует образованию тромбов.

Все сердечно - сосудистые заболевания лечатся этим снадобьем.

Полезно оно тем, кто страдает от аритмии, различных нарушений мозгового кровообращения. Как успокоительное средство при неврозах (в этом случае лучше без гвоздики).

Эта настойка снижает внутричерепное давление и укрепляет нервы, что благотворно влияет на оздоровление всех систем организма.

____________

___
Не забудьте подписаться на наш журнал - Клуб здоровья и долголетия


Людмила Кравченко 25 июн, 07:22
+10 0

Как избавиться от межпозвонковой грыжи БЕЗ ОПЕРАЦИ

боль в пояснице, боли в спине,боли +в области спины, боль отдает +в спину,боль +в спине поясница, боль +в спине +в лопатках, боль +в правом боку спины, боль +в спине справа, боли +в спине лечение, боли +в левом боку спины, боль +в боку со спины, боль внизу спины, сильные боли +в спине, боль со стороны спины, боль +в спине слева, боль левый бок спины, боль +в спине отдает +в ногу, боли +в спине +в области почек, межпозвоночная грижа, ломбалгия


Людмила Кравченко 24 июн, 15:57
+4 6

Разве может что-то повредить Небу

Учитель Ле-цзы спросил стража ворот Гуань-иня:

— Говорят, что высший человек идёт под водой — и не захлёбывается; ступает по огню — и не обжигается; воспаряет над всем миром — и не пугается. Как этого добиться?

— Этого добиваются не знаниями и ловкостью, а, сохраняя чистоту жизненной силы, — ответил Гуань-инь. — Присядь, я расскажу тебе.

Всё, что обладает формой и образом, звучанием и цветом, — это вещи. Чем же отличаются друг от друга вещи, и чем они превосходят друг друга? Формой и цветом — только и всего! Ведь вещи рождаются в Бесформенном и возвращаются в Неизменное. Какие могут преграды тому, кто это постиг? Такой человек пребывает в Неисчерпаемом и хоронит себя в Беспредельном, странствует у конца и начала всех вещей. Он бережёт цельность своей природы, пестует свой дух и приводит к согласию свои жизненные силы, дабы быть заодно с творением всего сущего. Небесное в нём сберегается в целости, духовное в нём не терпит ущерба. Как же могут задеть его внешние вещи?

Вот так же и пьяный, упавший с повозки, может удариться сильно, а до смерти не убьётся. Тело у него такое же, как у других, а ушибётся он по-особому — ведь дух его целостен. Он не знал, что едет в повозке, и не знал, что свалился с неё, мечты о жизни и страх смерти не гнездились в его груди, и вот он, столкнувшись с каким-либо предметом, не ведает страха. Если человек может стать таким целостным от вина, то насколько же целостнее может он стать благодаря Небу?

Мудрый хоронит себя в небесном, и потому ничто не может ему повредить. Разве может что-то повредить Небу?


Людмила Кравченко 23 июн, 06:02
+1 0

Прощение

Прощение не означает, что человек, которого вы простили измениться.


Людмила Кравченко 22 июн, 05:22
+2 0

Жизнь — это мгновение

Жизнь — это мгновение, которое нужно праздновать, которым нужно наслаждаться.
Сделайте его веселым, праздничным, и тогда вы войдете в храм.
Храм — не для вытянутых лиц, он никогда не был для них.

Посмотрите на жизнь — вы видите где-либо грусть?
Вы когда-нибудь видели дерево унылым?
Вы когда-нибудь видели, чтобы птица страдала манией преследования?
Вы когда-нибудь видели, чтобы животное страдало неврозом?
Нет, жизнь не такая, совсем не такая.
Только человек заблудился.
Он сбился с пути, потому что считает себя очень мудрым, очень ловким.
Ваша ловкость — это ваша болезнь.
Не будьте слишком мудры.
Всегда помните об остановке, не бросайтесь в крайности.
Немного глупости и немного мудрости — это хорошо, а их правильное сочетание сделает вас Буддой.

Ошо


Людмила Кравченко 21 июн, 08:05
+2 0

Жизнь- игра

Кто я, зачем я, как я. И бесконечное множество подобных вопросов ежедневно возникает у многих ищущих путь к счастливой, благополучной и запоминающейся повседневной жизни. А зачастую нам приходится выбирать обходные и длинные дорожки к этой самой счастливой жизни.

Поэтому мы и решили собрать всех ищущих для получения подсказок и для ответов на накопившиеся вопросы без ответов .

Да, кто же это мы. Я не хочу нас называть ни целителями, ни ясновидящими, ни экстрасенсами, ни прочими другими продвинутыми. Хотя данные у нас есть. Мы- это просто твои земляки, учителя с накопленными знаниями, наработками, опытом и огромной энергией безусловной ЛЮБВИ.

Мы решили провести тренинги- подсказки, ведь жизнь - игра. И мы помогаем найти выход из сложных, запутанных ситуаций по жизни, здоровью, судьбе, профессии, работе и многом другом.

Записаться на наши тренинги можно по телефону: 8-917-407-1641 с 10 до 20 часов ежедневно кроме воскресенья.


Людмила Кравченко 19 июн, 14:07
+1 0

Заповеди воина, или наставления для воспитания ума

Заповеди воина, или наставления для воспитания ума

по книге:
Пема ЧОДРОН.
Там, где страшно

Практикуй наставления во всех делах.

Из наставлений АТИШИ для воспитания ума

Учение бодхичитты было принесено в Тибет из Индии в одиннадцатом веке Атишей Дипанкарой. Особое внимание он уделял так называемому учению лоджонг, или практике воспитания ума. Это учение до сих пор представляет для нас интерес, поскольку показывает, как можно сложные жизненные обстоятельства превратить в путь просветления. То, что нам больше всего не нравится в жизни, в практиках Атиши является «пищей» для воспитания ума. То, что мы воспринимаем как самое большое препятствие, — гнев, обиды, напряжение — используется в качестве топлива для пробуждения бодхичитты.

Некоторое время после смерти Атиши эти учения хранились в секрете и передавались только ближайшим ученикам. Однако в двенадцатом веке они вновь обрели широкую известность, когда тибетский мастер Геше Чекава изложил их в виде пятидесяти девяти наставлений, или заповедей. Эти наставления приводятся в приложении – ред. Теперь эти короткие изречения известны как правила лоджонг, или наставления Атиши. Знание этих наставлений и применение их в своей жизни является одной из наиболее эффективных практик бодхичитты.

У Геше Чекава был брат, который с недоверием относился к буддийскому учению и всегда доставлял Геше много неприятностей. Но когда он узнал, что многие больные проказой, практикующие с Геше, исцелились, брат заинтересовался этим учением. Прячась за дверью, он стал слушать беседы о том, как можно трудные жизненные обстоятельства превратить в обретение пути. Когда Чекава заметил, что его брат стал менее раздражительным, более терпимым и тактичным, он догадался, что тот слушает и применяет на практике учение о воспитании ума. Тогда он решил обучать правилам лоджонг более широкую аудиторию — если они помогли его брату, значит помогут кому угодно.

Обычно мы следуем своим импульсам, даже не пытаясь изменить привычные модели поведения. Разве мы думаем о практике, когда нас предали или обидели? Как правило, нет. Но именно в такие моменты наставления Атиши действуют наиболее эффективно. Прочитать и запомнить наставления не сложно, гораздо сложнее не забывать применять их в жизни. Так, испытывая раздражение, мы можем вспомнить заповедь: «Всегда медитируй на то, что вызвало в тебе обиду», и это удержит нас от привычной реакции — желания сказать человеку что-то неприятное. Если мы хорошо усвоим эту заповедь, она будет спонтанно возникать у нас в голове в нужный момент, удерживая от реакций и напоминая, что нужно просто присутствовать в своей эмоциональной энергии.

Практика воспитания ума ставит перед нами вызов; можем ли мы вовремя вспомнить нужное наставление, которое вернуло бы нас к настоящему моменту и удержало от привычных реакций? Можем ли не «сбрасывать» возбуждённую эмоциональную энергию, а позволить ей трансформировать нас? Суть практики наставлений заключается в том, чтобы направить внимание воина на непосредственное переживание дискомфорта. Она побуждает постоянно задавать себе вопрос: «Как можно практиковать прямо сейчас, в этот неприятный для меня момент, и как трансформировать его в путь пробуждения?» Каждый день у нас есть масса возможностей задавать себе такой вопрос.

Заповедь «Практикуй три преодоления» даёт конкретные рекомендации, как практиковать, как прерывать свои привычные реакции. Три усилия заключаются в следующем:

(1) признать свой невроз как невроз,

(2) делать что-то другое, и

(3) стремиться постоянно практиковать подобным образом.

Осознание своего собственного безумия — первый и самый сложный шаг. Без сострадательного признания того, что мы ходим по замкнутому кругу, что мы попали в ловушку, нам не освободиться от этого безумия. Рекомендация «делай что-то другое» помогает разрушить старую привычку потворствовать своим эмоциям. Следует делать всё что угодно, кроме привычного способа реагирования. Например, отбросить все словесные рассуждения и соединиться с чистой энергией или начать практиковать любую технику, описанную в этой книге. Подойдёт всё, что непривычно для нас: можно даже петь, или танцевать, или бегать вокруг дома — любое действие, которое не поддерживало бы нашу деструктивную привычку. Третье преодоление — помнить, что для разрушения привычек и пробуждения сердца необходимо практиковать постоянно, а не время от времени.

Собственно, сущность практики всегда заключается в одном и том же: вместо слепого следования привычным реакциям мести или самобичевания, мы пытаемся останавливать их, отбрасывая все словесные рассуждения. Тогда мы вступаем в непосредственный контакт с эмоциональной энергией и начинаем переживать её в своём теле. Один из способов делать это — «вдыхать» энергию в своё сердце. Признавая эмоцию, отбрасывая слова и непосредственно переживая энергию, мы развиваем сострадание по отношению к себе. После этого мы можем сделать следующий шаг: осознать, что миллионы других людей во всём мире чувствуют то же самое, и начать «вдыхать» эмоцию одновременно за себя и за них, желая, чтобы все мы освободились от безумия и ограничивающих привычных реакций. Признав своё безумие с состраданием, мы можем распространить это сострадание на всех, кто находится в подобном положении. Именно в таком расширении круга сострадания и заключается весь секрет и магическое действие практики бодхичитты.

Проблема состоит в том, что для пробуждения бодхичитты наиболее ценно то, чего мы больше всего стремимся избежать. Именно в эмоционально заряженные моменты воин обретает мудрость и сострадание. Конечно, нам хотелось бы уклониться от подобных моментов, а не присутствовать в них, вот почему так важны мужество и сострадание к себе. Без любящей доброты встреча с болью неизбежно приведёт к борьбе.

Когда нас что-то выводит из равновесия, полезно вспоминать следующую заповедь: «Тот, кто может практиковать даже в состоянии смятения, преуспел в практике». Если мы способны практиковать и в тот момент, когда испытываем ревность, обиду, страх или ненависть к себе, это служит лучшим показателем успеха. Ещё раз напомню, что суть практики состоит в том, чтобы не поддерживать старых моделей реагирования, делать что-то такое, что отвлекло бы нас от привычных реакций самооправдания или самообвинения. Когда мы просто присутствуем в своей энергии, не реагируя и не подавляя, наши привычки постепенно начинают слабеть.

Привычные модели поведения, как правило, очень устойчивы и соблазнительны, поскольку приносят нам успокоение. Одного желания разрушить их бывает недостаточно — любой, кто пытался бороться с ними, знает это. Поэтому ключевую роль здесь играет осознанность. Осознаём ли мы свои словесные объяснения, и насколько сами верим в них? Помним ли о практике, когда нами овладевают сильные эмоции? Способны ли осознавать эмоцию и вдыхать её в сердце за себя и за других людей? Если нам хотя бы иногда удаётся вспоминать об этом, значит, мы практикуем путь воина. И даже когда мы не можем практиковать в состоянии аффекта, но осознаём это, мы всё равно практикуем. Сострадательное принятие всего, что происходит, обладает большой силой, и её не следует недооценивать.

Когда мы испытываем замешательство, сомневаемся в своих словах или действиях, не можем понять, что хорошо, а что плохо, нам может помочь заповедь: «Из двух свидетелей всегда слушай главного». Из двух свидетелей — вы и другой человек — только вы знаете всю истину о себе.

Иногда обратная связь, которую мы получаем от внешнего мира, помогает увидеть своё неведение, свои «белые пятна». Особенно следует прислушиваться к чужим мнениям, когда они сильно нас задевают. И всё же, в конечном итоге, только мы сами знаем, что происходит в нашем уме или сердце. Только мы слышим свой внутренний голос и знаем, на что мы способны в данный момент.

В процессе практики мы начинаем видеть то, чего раньше не осознавали. Во-первых, нам становится очевидно, насколько редко мы можем спокойно присутствовать в настоящем моменте. Мы изыскиваем всевозможные способы, лишь бы избежать текущей ситуации, особенно, если она кажется нам угрожающей. И мы также видим свою твердую убеждённость в том, что если бы мы могли всё делать правильно, мы жили бы в безопасности и комфорте до конца своих дней.

Я выросла в пятидесятые годы, и какое-то время всерьёз думала, что в телешоу нам показывают пример типичной, нормальной семьи. Там все ладили между собой, никто не напивался, никто не впадал в ярость, не было никакого безобразия. Каждый, кто смотрел в то время телевизор, наверное, думал, что только его семья является исключением. Так многие годы истина оставалась скрытой за этой американской мечтой.

Практикуя, мы начинаем различать, где реальность, а где наши фантазии. Чем с большим вниманием относимся мы к своему опыту, тем яснее начинаем видеть, когда мы ожесточаемся, когда закрываемся. Замечаем ли мы, что принижаем самих себя? Понимаем, почему иногда нам хочется наброситься на другого человека? Стараемся ли не вступать постоянно на один и тот же путь саморазрушения? Осознаём ли, что не мы одни испытываем такие страдания? Хотим ли, чтобы все существа, и мы в том числе, перестали сеять семена боли и страданий? Только «главный свидетель» знает ответы на эти вопросы.

Нельзя ожидать, что каждый раз нам удастся останавливать свои привычные реакции. Но если это будет происходить всё чаще и чаще, значит, практика бодхичитты проникает в нас всё глубже. И наше желание помочь не только себе, но и всем чувствующим существам, начнёт постепенно расти.

Итак, во всех жизненных ситуациях, а не только когда у вас всё хорошо или, наоборот, всё плохо, практикуйте наставления Атиши. Но помните: «Не старайтесь быть первым», «Не ожидайте никаких результатов» и «Не ждите одобрения и похвалы»!

Приложение. Наставления Атиши для воспитания ума

первая ступень: Предварительные условия, являющиеся основой практики дхармы (Учение Будды – прим. ред.)
1. Сначала практикуй предварительные условия.
вторая ступень: Основная практика — практика бодхичитты

Главные наставления в практике бодхичитты:
2. Относись ко всем дхармам (воспринимаемым явлениям – прим.ред.) как к иллюзиям.
3. Исследуй природу нерождённого сознания.
4. Освободись даже от средства освобождения.
5. Погрузись в алайю, сущность.
6. Выйдя из медитации, будь порождением иллюзии.
Вспомогательные наставления в практике бодхичитты:
7. Отдавай и принимай поочерёдно, согласовывая с дыханием.
8. Три вида объектов, три яда и три семени добродетели.
9. Во всех делах практикуй наставления.
10. Практику принятия и отдачи всегда начинай с себя.
третья ступень: Преобразование неприятных обстоятельств в путь просветления
11. Когда мир полон зла, трансформируй все несчастья в путь бодхи (пробуждения – прим.ред.).
12. Все обвинения сведи в одно.
13. Будь благодарен каждому.
14. Понимая смятение как четыре кайи(тела – прим. ред.), обретаешь непревзойдённую защиту шуньяты (пустоты – прим. ред.).
15. Четыре практики — лучший из методов.
16. Что бы ни происходило, практикуй медитацию.
четвёртая ступень: Включение практики в свою жизнь
17. Практикуй пять усилий — основных предписаний сердца.
18. Главное предписание махаяны для отделения сознания после смерти — практика пяти усилий; важно, как ты ведёшь себя в этой жизни,
пятая ступень: Оценка прогресса в практике воспитания ума
19. Вся дхарма сводится к одному.
20. Из двух свидетелей слушай главного.
21. Всегда сохраняй радостный настрой ума.
22. Если ты способен практиковать, даже когда находишься в смятении, ты преуспел в практике.
шестая ступень: Запреты практики воспитания ума
23. Всегда следуй трём главным принципам.
24. Измени своё отношение, но сохраняй естественность.
25. Не говори о недостатках.
26. Не суди других.
27. В первую очередь искорени главное загрязнение.
28. Не думай о результате.
29. Избегай вредной пищи.
30. Не будь слишком предсказуемым (будь спонтанным).
31. Не злословь.
32. Не строй коварных планов.
33. Никому не причиняй боли (не доводи ситуации до крайности).
34. Не перекладывай тяжёлый груз на слабые плечи.
35. Не старайся быть первым.
36. Не прибегай к уловкам.
37. Не превращай богов в демонов.
38. Не строй своё счастье на горе других.
седьмая ступень: Руководящие принципы практики воспитания ума
39. Все дела совершай с одним намерением.
40. Все ошибки исправляй с одним намерением.
41. Два типа активности: один в начале, другой в конце.
42. Что бы из двух ни происходило, будь терпелив.
43. Наблюдай оба, пусть даже с риском для жизни.
44. Практикуй три преодоления.
45. Прими три главных источника.
46. Следи, чтобы они не иссякали.
47. Три соединяй вместе.
48. Практикуй без предубеждений во всех областях. Очень важно, чтобы практика была всеобъемлющей и искренней.
49. Всегда медитируй на то, что вызывает в тебе негодование.
50. Не поддавайся влиянию внешних обстоятельств.
51. Каждый момент практикуй главное.
52. Не интерпретируй.
53. Не будь нерешительным.
54. Будь искренним в практике.
55. Освобождай себя через исследование и анализ.
56. Не потворствуй чувству жалости к себе.
57. Не завидуй.
58. Не будь лёгкомысленным.
59. Не жди похвалы и одобрения.

http://spiritual.ru/lib/chodron5.html


Людмила Кравченко 19 июн, 05:38
+3 1

Жизнь - это чистая река

Если ты не идёшь в любовь, как решили многие люди, тогда ты застреваешь в самом себе. Тогда твоя жизнь — это не паломничество, тогда твоя жизнь - это не река, текущая к океану, твоя жизнь — это застойное и мутное болото, и вскоре от тебя не останется ничего, кроме грязной лужи. Чтобы оставаться чистым, человеку нужно постоянно оставаться текучим. Река остаётся чистой, потому что продолжает течь. Поток — это процесс, в котором ты всегда остаёшься девственным.

Ошо


Людмила Кравченко 16 июн, 05:24
+3 0

СТАРООБРЯДЦУ 118 ЛЕТ

СТАРООБРЯДЦУ 118 ЛЕТ, А ВЫГЛЯДИТ НА 60

В прошлом году судьба занесла меня на Байкал со стороны Бурятии. Я гидрограф, и мы работали на речке Баргузин. Почти нетронутая природа, чистейший воздух, хорошие простые люди — все приводило в восторг.

Но больше всего меня поразили там поселения «семейских».
Мы сначала понять не могли, что это такое.

Потом нам объяснили, что это староверы.

Семейские живут отдельными поселками,
у них очень строгие обычаи.
Женщины и по сей день ходят в сарафанах до пят, а мужчины носят косоворотки.
Это очень спокойные и доброжелательные люди, но ведут они себя так, что лишний раз к ним не сунешься.
Просто болтать они не будут, ни разу мы такого не видели.
Это очень работящие люди, никогда без дела не сидят.
Сначала это как-то напрягало, потом мы привыкли.

А позже мы обратили внимание на то, что все они здоровые и красивые, даже старики.
Наши работы проходили как раз по территории их поселка, и чтобы как можно меньше беспокоить жителей, нам дали в помощь одного деда, Василия Степановича.
Он помогал нам делать замеры — очень удобно и нам, и жителям.
За полтора месяца работы мы с ним подружились,
и дед много интересного нам порассказал, да и показал тоже.

Конечно, о здоровье тоже разговорились.
Степаныч не раз повторял, что все болезни от головы.
Однажды я к нему прицепился с требованием объяснить, что он под этим понимает.
А тот ответил вот что:
«Давай возьмём вас, пятерых мужиков.
Да я по одному запаху ваших носков скажу, что вы думаете!»
Нам стало интересно, и тут Степаныч нас просто огорошил.

Он сказал, что если у человека сильно пахнут ноги,
то самым сильным его чувством является желание все дела отложить на потом, сделать их завтра или еще позже.
А ещё сказал, что мужики, особенно современные, ленивее баб, и потому у них ноги пахнут сильнее.
И добавил, что не надо ему ничего объяснять,
а лучше честно самому себе ответить, так это или нет.
Вот так, оказывается, влияют мысли на человека, и на ноги тоже!
Ещё дед сказал, что если у стариков начинают пахнуть ноги, то, значит, мусора в организме скопилось много
и следует поголодать, либо строго попоститься с полгода.

Стали мы пытать Степаныча, а сколько же ему лет.
Он всё отнекивался, а потом и говорит:
«Вот сколько дадите — столько и будет».
Мы стали думать и решили, что ему лет 58-60.
Много позже мы узнали, что ему 118 лет и что именно по этой причине он был отряжен помогать нам!

Выяснилось, что все староверы — люди здоровые, к врачам не ходят и лечат себя сами.
Они знают особый массаж живота, и каждый сам себе его делает.
А если пошло недомогание, то человек разбирается вместе со своими близкими, какая мысль или какое чувство, дело могли вызвать хворь.
То есть он пытается понять, что не так в его жизни.
Затем начинает голодать…., а уж только потом пьет травы, настои, лечится природными веществами.

Староверы понимают, что все причины болезней у человека в голове. По этой причине они отказываются слушать радио, смотреть телевизор, считая, что такие устройства засоряют голову и делают человека рабом: из-за этих приборов человек перестает думать сам.
Они считают самой большой ценностью собственную жизнь.

Весь уклад жизни семейских заставил меня пересмотреть многие свои взгляды на жизнь. Они ни у кого ничего не просят, а живут хорошо, с достатком. У каждого человека лицо светится, выражая достоинство, но не гордыню. Никого эти люди не обижают, не оскорбляют, матом никто не ругается, ни над кем не подшучивает, не злорадствует. Работают все — от мала до велика.

Особое почтение к старикам, молодые не перечат старшим.
Особо у них в почете чистота, причем чистота во всем, начиная с одежды, дома, кончая мыслями и чувствами. Если бы вы видели эти необыкновенно чистые дома с хрустящими занавесками на окнах и подзорами на кроватях! Всё моется и скоблится дочиста.
Животные у них все ухоженные.

Одежда красивая, вышитая разными узорами, которые являются для людей защитой.
Об изменах мужа или жены просто не говорят,
поскольку там этого нет и быть не может. Людьми движет нравственный закон, который нигде не писан, но каждый его чтит и соблюдает. А за соблюдение этого закона они получили в награду здоровье и долголетие, и какое!

Когда я вернулся в город, очень часто вспоминал Степаныча.
Мне было трудно увязать воедино то, что он говорил, и современную жизнь с её компьютерами, самолётами, телефонами, спутниками.
С одной стороны, технический прогресс — это хорошо, но с другой…

Мы действительно потеряли себя, плохо себя понимаем, переложили ответственность за свою жизнь на родителей, врачей, правительство.
Может, поэтому и не стало по-настоящему сильных и здоровых людей.
А вдруг мы действительно вымираем, не понимая?
Мы-то навоображали, будто стали умнее всех, потому что техника у нас необыкновенно разнообразна.
А получается, что из-за техники мы себя теряем...

http://www.starovery.narod.ru/semeiskie.htm


Людмила Кравченко 15 июн, 09:20
+1 0
Темы с 1 по 10 | всего: 2000