Людмила Кравченко предлагает Вам запомнить сайт «Счастья, радости всем»
Вы хотите запомнить сайт «Счастья, радости всем»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Рай на земле - это мы с Вами! Мы сами создаем свой РАЙ !

Поиск по блогу

Последние комментарии

Людмила Кравченко
Натали Крапивина
Людмила Кравченко
Людмила Кравченко
Николай, все может быть
Людмила Кравченко Эрнст Мулдашев. Временно доступен
николай кротов
Лидия Наби (иванова)
Кристина Широкая
Людмила Кравченко
Наталья, с чем не согласна?
Людмила Кравченко ЛИМФОДРЕНАЖ
Наталья @
ищите дальше дураков..........................
Наталья @ ЛИМФОДРЕНАЖ
Людмила Кравченко
Я тоже помню, Надежда.
Людмила Кравченко Проект "Сталинский букварь"

МУДРЫ

развернуть

Городской общественный транспорт – место, где ежедневно бывают тысячи людей. Все они – потребители разных товаров и услуг.

Конечно же, рекламодатели стараются донести свою рекламу до пассажиров. Наклеенные на стекла листовки – это вчерашний день. Новое направление - динамическая реклама. Для этого используются ЖК-мониторы. Эту рекламу невозможно не заметить. Человек в течение поездки волей-неволей будет смотреть на изображение, т.к. во время поездки пассажиры обычно ничем не заняты и готовы легко воспринимать несложную и актуальную информацию, которая показывается на установленных в транспорте экранах. Вместе с тем, транслируемое изображение легко просматривается с 1/3 пассажирских мест. Показ видео совершается постоянно, его нельзя прервать, а значит посмотрев за получасовую поездку 10 раз какой-нибудь ролик, весь автобус выучит его наизусть. Данная процедура ненавязчива, она настолько привычна и обыденна. Пассажиры не считают, что просмотр рекламы в таком виде забирает их личное время, как традиционная телереклама. Помимо рекламы можно транслировать розыгрышы и СМС викторины, что в свою очередь повышает уровень эмоционального восприятия маршрутного телевидения.

ЖК-мониторы в транспорте позволяют отображать полноценные рекламные ролики – от видеорекламы до флэш-анимации. Стоимость оборудования одного автобуса от 20'000 рублей, это 19" монитор, который желательно "заковать" в антивандальный корпус для его сохранности и устройство воспроизведения видео с карт памяти. Изначально не будем рассматривать бытовое оборудование, такое, как DVD плееры или потолочные автомобильные мониторы китайского производства, т.к. они ломаются в агрессивных условиях городского транспорта (пыль, тряска, влажность и т.д.). Критериями подбора оборудования должны быть его простота и надежность. Чтобы привлечь и удержать рекламодателя не должно быть выключенных мониторов на маршруте. Также следует исключить человеческий фактор, монитор должен включаться автоматически при выходе автобуса на маршрут.

Востребованность и эффективность динамической рекламы зависит от населенного пункта, размера автобуса и маршрута движения. В среднем городской автобус перевозит до 1 тыс чел в день и до 25-30 тыс чел в мес. В зависимости от маршрута автобуса можно более-менее точно определить категорию пассажиров (потребителей), и соответственно, корректно размещать рекламу. Для примера – автобус, который ходит в садоводческие товарищества, возит в основном пенсионеров, а маршрутка до университета везет студентов. Первым рекламируем лекарства, вторым мобильные телефоны…

Средние цены за размещение видео рекламы на одном экране в одном автобусе 100 рублей в неделю при выходе ролика каждые 15 минут. Количество рекламодателей может быть 20-40. Т.е. средний доход с одного монитора 2000-4000 руб в неделю. А поскольку этот бизнес работает ежедневно и без выходных, в месяц получается 8-16 тыс руб. Если автобусов будет 10 или 50 – подсчитайте сами… Из этих цифр, конечно, нужно сминусовать оплату за размещение в автобусе (от 500 до 1 тыс. руб в мес) и обслуживание.

Организатор проекта "телевидение в транспорте" получает не только рекламный бизнес, но и становится владельцем собственного информационного канала. Это может расширить его возможности по продвижению собственных, либо партнерских бизнес-проектов, а также позволяет выстраивать отношения с органами местной власти (администрация, ГИБДД и др.). Впереди в России переход на цифровое тв и аудитория эфирного тв будет "размазана" по тысячам каналов. Вместе с тем пассажиропоток в городском общественном транспорте всегда стабилен, никогда все не пересядут на автомобили, это доказала практика больших мегаполисов.

маршрутное телевидение, рекламный монитор для транспорта, видео реклама в транспорте, мониторы для рекламы в транспорте, реклама на транспорте, монитор в маршрутке, монитор в маршрутном такси, монитор в автобусе, мониторы в троллейбусе

Буду рад любым вопросам на эту тему.


Ключевые слова: Здоровье прежде всего
Опубликовала , 02.08.2019 в 07:23
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии