Людмила Кравченко предлагает Вам запомнить сайт «Счастья, радости всем»
Вы хотите запомнить сайт «Счастья, радости всем»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Рай на земле - это мы с Вами! Мы сами создаем свой РАЙ !

Поиск по блогу

Последние комментарии

Людмила Кравченко
Екатерина Серебренникова (Горбачёва)
Анатолй ДАН
Людмила Кравченко
Volodia Morgan
https://www.youtube.com/watch?v=hksqZW-1gLA
Volodia Morgan Философия воина
Volodia Morgan
Людмила Кравченко
Volodia Morgan
Яна Асадова
Lana Лада

Основная статья: Необычные идеи

Об эзотерике на чемпионате по футболу

"Информационная война" - информационно-аналитическая программа, автор Дмитрий Таран Подписаться на видеоканал https://www.youtube.com/user/taranstudio В соцсетях: https://www.facebook.com/graf.kahovskyhttp://vk.com/taranproductionhttp://graf-kahovsky.livejournal.com/


Людмила Кравченко 3 июл, 06:13
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Манифест Новой Украины Руси

"Информационная война" - информационно-аналитическая программа, автор Дмитрий Таран Подписаться на видеоканал https://www.youtube.com/user/taranstudio


Людмила Кравченко 10 июн, 10:37
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Старообрядцы

Репортаж из самой необычной деревни старообрядцев: «У всех по 15 детей»

В Бурятии уже третий век живут, пожалуй, самые необычные старообрядцы — семейские. Корреспондент РИА Новости побывал в их главном селе Тарбагатай и выяснил, как им удалось сохранить свою уникальную культуру даже в годы особенно жестоких гонений со стороны советской власти.

http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D...


Людмила Кравченко 13 май, 05:32
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Цветок океана

http://tourweek.ru/user/1353/blogs/114000/

Идея домиков посреди океана не нова. Они строятся и там, и здесь, что совсем неудивительно. Ну, кто из нас бы отказался от предложения пожить посреди океана? Вряд ли такие имеются. Проект, про который я Вам расскажу, всё же не совсем обычен.



Источник: http://tourweek.ru/user/1353/blogs/114000/


Людмила Кравченко 2 май, 13:12
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Борьба в Ростове за барокко в подъезде панельной девятиэтажки


Борьба в Ростове за барокко в подъезде панельной девятиэтажки

В Ростове-на-Дону, вдали от туристических маршрутов, в одном из спальных районов стоит неприметная девятиэтажка.
Но если зайти в ее первый подъезд - вас ждет культурное потрясение.


Борьба в Ростове за барокко в подъезде панельной девятиэтажки


Борьба в Ростове за барокко в подъезде панельной девятиэтажки
Этажи, лестничные пролеты, лифт, двери украшает неистовая эклектика из гипсовых барельефов в стиле барокко,
выкованных металлических украшений, видов Венеции в золоченых рамах, картин по мотивам Левитана, Моне и Семирадского.

Борьба в Ростове за барокко в подъезде панельной девятиэтажки
Жильцы на мой вопрос, кто все это сделал, с гордостью отвечают : "Художник Константин Николаев с пятого этажа!"

Борьба в Ростове за барокко в подъезде панельной девятиэтажки
Купив квартиру в этой панельной десятиэтажке в 2001 году, Константин Николаев с тоской заметил,
что в его подъезде все уныло: зеленые стены, серые цементные полы.А у соседей - "бесцветные глаза и желание прошмыгнуть в свою квартиру поскорее,
ведь кому охота в этой неуютности задерживаться".

Борьба в Ростове за барокко в подъезде панельной девятиэтажки
Тогда Константин, художник-оформитель по профессии и выпускник Ростовского художественного училища им.
Грекова, загорелся непростой миссией: "Ну нельзя же так жить дальше, ведь живут же в мире люди не так, красиво живут".

Борьба в Ростове за барокко в подъезде панельной девятиэтажки
Константину тогда было 39 лет, и он решил сделать свой подъезд необычным, за свои деньги декорировав все этажи с ориентацией на
дореволюционные купеческие дома Ростова. Для этого художнику понадобились новые навыки - он научился класть плитку и устанавливать гипсовый лепной декор.

Борьба в Ростове за барокко в подъезде панельной девятиэтажки
"Когда я начал класть плитку на полу первого этажа, соседи проходили торопливо, боясь со мной столкнуться взглядом, отводили глаза - все боялись,
что я начну с них требовать деньги за плитку, - говорит Константин. - А когда я начал монтировать на потолок лепной декор, народ вообще перестал меня замечать".

Борьба в Ростове за барокко в подъезде панельной девятиэтажки

Борьба в Ростове за барокко в подъезде панельной девятиэтажки
В процессе работы к художнику подошли жители трех-четырех квартир и предложили взять у них немного денег (порядка 500 руб.) - он взял.

Борьба в Ростове за барокко в подъезде панельной девятиэтажки
Появились единомышленники и враги, и, в первую очередь, не оценило его труды правление товарищества собственников жилья (ТСЖ).
"Моя инициатива полностью шла вразрез их жизненной позиции", - считает Константин.

Борьба в Ростове за барокко в подъезде панельной девятиэтажки
Не трудно догодаться, что на этом этаже живет сам Константин.

Борьба в Ростове за барокко в подъезде панельной девятиэтажки
Двери лифта,словно вход в жилище богатого византийца.

Борьба в Ростове за барокко в подъезде панельной девятиэтажки
Внутри лифта висят дипломы и старые фотографии в рамках.

Борьба в Ростове за барокко в подъезде панельной девятиэтажки
В 2008 году правление дома подало на Константина в суд за действия без разрешения. По словам художника, в районный суд защищать его пришли
соседи по подъезду, а против выступали члены правления, настаивавшие, что все подъезды в доме должны быть одинаковыми.

Борьба в Ростове за барокко в подъезде панельной девятиэтажки
Суд постановил, что Константин должен вернуть подъезд в исходное состояние. Тогда художник обратился к мэру города,
который посоветовал оспорить решение в кассационном суде при поддержке администрации города в качестве третьего лица.
В результате Константин отстоял свой проект.

Борьба в Ростове за барокко в подъезде панельной девятиэтажки

Борьба в Ростове за барокко в подъезде панельной девятиэтажки
Поднимаясь с первого по девятый этаж, хочется медленно подниматься и разглядыват, разглядывать.

Борьба в Ростове за барокко в подъезде панельной девятиэтажки

Борьба в Ростове за барокко в подъезде панельной девятиэтажки
С тех пор, уверяет Константин, большинство жителей подъезда полюбили барокко в повседневной жизни, а время от времени кто-нибудь из соседей
рассказывает ему похожую историю: вызвали мастера по ремонту, а тот поднимался не на лифте, а пешком - рассматривает подъезд.
"Когда мне это рассказывают, я чувствую, что люди гордятся", - добавляет художник.

Борьба в Ростове за барокко в подъезде панельной девятиэтажки

Борьба в Ростове за барокко в подъезде панельной девятиэтажки
Константин в разговоре со мной поведал забавный момент из своей жизни: " Мне рассказала моя знакомая,
что у ее дочери в институте ( РИНХ) преподаватель рассказывал о превосходстве частной формы собственности
над государственной (эффективности), приводила в пример мой подъезд, мол раньше, при ЖЭКах было невозможно,
чтобы кто-то украшал по своей инициативе место общего пользования. Вот так меня и мой случай уже преподают в институте".

Борьба в Ростове за барокко в подъезде панельной девятиэтажки

Борьба в Ростове за барокко в подъезде панельной девятиэтажки

Борьба в Ростове за барокко в подъезде панельной девятиэтажки

Борьба в Ростове за барокко в подъезде панельной девятиэтажки
Подъезд Константина принес ему местную и национальную известность, благодаря СМИ, осветившим разбирательство,
и стал местной достопримечательностью. В мае прошлого года городской отдел культуры наградил художника
за проделанную работу по созданию Арт-подъезда в обычной Ростовской панельке,изнаком отличия “За заслуги перед городом Ростов-на-Дону”.

Борьба в Ростове за барокко в подъезде панельной девятиэтажки
Константину 56 лет.В 1986 году окончил Ростовское Художественное училище им.Грекова М.Б пишет картины на продажу,
участвует в выставках. Основная профессия - художник-оформитель. (фото предоставленно Константином Николаевым)

Борьба в Ростове за барокко в подъезде панельной девятиэтажки


Людмила Кравченко 16 апр, 06:04
+4 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Музей солнца

В городе, где полгода лежит снег, есть необычный музей — единственный в мире Музей Солнца. В нём рассказывается о Солнце, которое для всех народов в разные времена было источником жизни, света, символом плодородия, существования, воплощением сверхъестественных божественных сил. Рассвет связывался с началом и новой жизнью, закат — с финалом не только дня, но и жизненного цикла, смертью. Зиму и наступление длинной ночи люди издревле ассоциировали с временной смертью Природы, а весну, когда дни увеличивались, появлялось больше света, приходило тепло — с пробуждением и победой над Тьмой. А кто нёс тепло? Конечно же солнце. Без него не будет никакой победы над тёмной стороной, а значит и всей жизни. Люди прославляли Солнце как источник всего-всего, что у них есть, благодарили его за существование и просили не оставлять в будущем. Отсюда и такое внимание к солнцу у всех народов, его особый культ и почитание.

Без солнца темно, страшно и не понятно, что происходит вокруг. Небесное светило, кроме тепла, всегда несло и свет. С ним пейзаж вокруг сразу же переставал казался таким непознанным и опасным. Странный силуэт становится всего лишь сломанным деревом, а с помощью луча выяснялось, что в пещере нет злобных существ, и то, что принималось за их жертвы — просто камни. Со светом людям психологически становилось спокойнее и уютнее, а тепло не только физически, но и морально. До сих пор боящиеся темноты дети быстро успокаиваются и засыпают при включённой лампе. С древних времён люди поняли, что свет — это богатство, помогающее выжить, быть увереннее в этом мире и занимать большее положение. Всё это не могло не найти отражения в религиях, обрядах и культах, ведущее место в которых быстро занял свет и его источник — солнце. 1. Музей Солнца расположен в Новосибирске, в одном из спальных районов города в обычной многоэтажке. Создан группой учёных и единомышленников.

2. При входе стоит огромный гонг, в который каждый желающий может ударить.

3. Солнечные цитаты и флаги. Не задумывался раньше, что солнце присутствует на флагах стольких стран (и тут показаны далеко не все)

4. В залах собраны солнечные божества и идолы, рассказано о солнечных правителях и жрецах (воплощения Света и богов на земле), показаны традиции разных народов от древнего мира до наших дней, их ритуалы и одежда.

5. Отправимся в Древний Египет, где Солнце и его воплощение являлось одним из главных государственных и религиозных положений. Здесь показаны солнечные божества и копия трона Тутанхамона, оригинал которого находится в Каирском музее. Фараон был преемником Эхнатона, который ввёл культ единого бога солнца Атона. Имя самого Тутанхамона означает «солнечный принц мира».

6. На троне он запечатлён со свой женой. На голове фараона — большая корона хранителя Солнца, на его супруге — корона из двух перьев с солнечным диском, которую носила богиня Солнца Хатор. Над ними — солнечный диск, лучи которого заканчиваются ладонями. 7. Индия. Вивасват — отражение света на небе и земле, солнечное божество. Сурья — бог солнца. Свастика — символ удачи, солнца,

света и благополучия. В переводе с санскрита «сва» — небесная, «сти» — помощница. Это защитный знак. Известно, что её почитали уже 20-25 тысяч лет назад, она была воплощением солнечной птицы.

8. Культ солнечных божеств силён во многих мировых религиях до сих пор. Возводятся их статуи, пишутся молитвы и обряды поклонения. Это Символ Истинного Света — Будда Настоящего (Красное Солнце). Нет, не родственник киевского князя Владимира Красное Солнышко) Название идёт из древней философии Трёх Солнц.

9. Будда Прошлого — ещё одна часть Трёх Солнц. Не буду углубляться в это учение, скажу только, что согласно ему солнечный шар разделён на три отдельных тела, каждому из которых соответствует определённое божество.

10. Рядом коллекция солнечных богинь. Слева направо: китайская солнечная богиня Гуаньинь, японская богиня Солнца Аматерасу и вьетнамская По Нагар.

11. Солнце — не только божественный символ, но и олицетворение власти и монарха, эмблема величия и имперского блеска. Не удивительно поэтому, что солнечные короны носили многие цари, а в Таиланде традиция солнечного коронования существует до сих пор.

12. Солнце восхваляли, лучшие писатели с древности писали про него свои произведения, а поэты — стихи. Солнечным героям (как этому стрелку из Индокитая) посвящены различные эпосы.

13. Солнце любили на всех континентах, во все времена. Роуч — солнечный головной убор индейцев.

14. Это не просто набор перьев, а священный головной убор, настоящая регалия. У каждого племени роуч обладал своими особенностями, а носить его позволялось только наиболее отличившимся. Изготавливался для каждого индивидуально, из перьев собственноручно поверженной птицы. Женщинам надевать его запрещалось, даже если она была вождём.

15. Солнечные божества встречаются и в африканских традициях. Это богиня Солнца Акуа-Ба.

16. Продолжаем бродить по музею Солнца. Особое место солнцу уделялось у инков. У представителей этой древней цивилизации был особый солнечный культ, служили которому солнечные жрецы.

17. Не отставали от них и ацтеки. Камень солнца и солнечные боги раннего и позднего периода — Уицилопочтли и Тескатлипока.

18. На Руси символом солнца был петух. Образ светила перекликается и с боевыми щитами, и с головными уборами — кокошниками. Солнечная обрядовая вышивка украшала одежды русичей, а позже свет и лучи перешли и на иконы.

19. Славянские боги — Ярило, Сварог и Род. Ярило считался богом солнца, весеннего плодородия, Сварог — бог-кузнец, небесный огонь, а Род — создатель мира. Боги изображались с колесом — коловратом, символом движения Солнца по небу и жизни в целом.

20. В центре — ритуальный камень из алтайского святилища, слева ниже — древние алтайские солнечные часы, справа — ритуальная одежда и бубны шаманов.

21. Как видим, культ и почитания Солнца и Света был почти во всем мире.

22. На специальных святилищах проводились обряды прославления и поклонения. Алтайская богина Ума.

23. Героев и персонажей мифов старались сохранить для потомков. Семь сынов Солнца из одного древнего святилища Казахстана.

24. Петроглифы, образы, сувениры. Всего в музее 2000 солнечных экспонатов.

25. И в наши дни традиция изображать солнце никуда не делась, а лишь перешла из пещеры на более привычные нам предметы. Посмотрите, на скольких купюрах разных стран в том или ином виде присутствует солнце или предметы, с ним связанные.

26. Также в наши дни, как раньше жрецы и служители культов, некоторые люди посвящают всю свою жизнь солнцу. Например, Валерий Иванович Липенков с 1964 года занимается резьбой по дереву. Основной тематикой его творчества является Солнце. Он же был инициатором Музея Солнца и его руководителем долгое время.

27. Работы Липенкова много раз отмечались различными дипломами и наградами. Большая их часть располагается в Доме Солнца на Алтае в селе Баштала.

28. А ещё в музее Солнца есть древний музыкальный инструмент — бильница. Била — это металлические латунные пластинки, которые очень давно известны на Руси, ещё до появления колоколов.

Надеюсь, что солнце не оставит и нас, пригреет лучами и уже окончательно растопит метровые сугробы снега. Пора-пора, а то уже апрель. На этом всё. Музей Солнца рекомендую, узнаете много интересного про разные народы, их верования, традиции и ритуалы. Экскурсовод — фанат своего дела, рассказывать может часами. В общем, как говорилось в песенке: «Пусть всегда будет солнце!»

Читать больше: https://photoiskusstvo.info/topics/fotoreportazh-iz-muzeya-solntsa/


Людмила Кравченко 6 апр, 05:19
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Самадхи

Самадхи — это не транс, экстаз или бессознательное состояние, как считают некоторые люди. Это — состояние, в котором адепт достигает такой точки в сознании, вне которой сознания уже не существует. Необходимо достичь самого глубокого уровня сознания, в котором утрачивается даже осознание индивидуальности. Это состояние более высокого сознания, где не происходит ментальная деятельность. Нет никакой потребности в знании, функционирует одно лишь атмическое тело.

Самадхи пробуждается после того, как ваше сознание стало свободным от физической сферы.

Граница чувственного мира или майя заканчивается там, где начинается чистое ментальное сознание. Если кто-то способен подняться над физическим и праническим уровнем сознания, и оставаться на уровне ментального сознания – это и является началом самадхи. Самадхи достигается, когда сознание погружается всё глубже и глубже в более ясное состояние, и, переходя сферы объекта, движения, мысли и инстинкта, в конечном счете, достигает сферы чистого осознания.

В самадхи существует тотальное знание, осознание всех внутренних и внешних событий одновременно. Это высшая отрешённость, которая транслирует мир, силу и просветление. Когда Будда достиг самадхи (нирваны) в полнолуние, он обнаружил, что его собственный свет распространялся вовне, освещая всё вокруг. Он стал осознавать рождение и смерть, все процессы, происходящие в жизни. Он путешествовал по всем планам бытия, через все состояния сознания и эволюции, он стал осознавать природу бесконечности и вечности. Свет его расширенного сознания осветил всё знание, все времена и высветил все умы. Это пример абсолютного сознания.

Виталий Аврамчук


Людмила Кравченко 5 дек 17, 05:07
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Неужели

Неужели?
(дзэнская притча)

Дзэнский Мастер Хакуин слыл среди соседей человеком, живущим беспорочной жизнью. Неподалеку жила красивая девушка, родители которой держали продуктовую лавку.

В один прекрасный день родители обнаружили, что их дочь беременна.
Они были вне себя от ярости.
Девушка отказывалась назвать отца ребенка, но после долгих настояний назвала Хакуина. В большом гневе родители пришли к Мастеру.
"Неужели?" — единственное, что произнес он в ответ на лавину их упреков.
Когда ребенок родился, его принесли к Хакуину со словами:
"Это твой ребенок, так что забирай его!"
Мастер только произнес: "Неужели?"
К тому времени он потерял всякое уважение окружающих, но это совсем не волновало его.
Он старательно ухаживал за младенцем, брал у соседей молоко и все необходимое малышу.
Через год юная мать все же не выдержала и сказала родителям правду.

Настоящим отцом ребенка оказался молодой человек, работающий на рыбном рынке. Отец и мать девушки сразу же побежали к Хакуину, стали просить у него прощения, долго извинялись перед ним и попросили вернуть им ребенка. Хакуин охотно простил их. Возвращая ребенка, он сказал лишь: "Неужели?"
Он был человеком, который доверял существованию. Он принимал все, что бы ни происходило.
Для него не было проблем. Научитесь чему-нибудь у него!


Людмила Кравченко 24 окт 17, 05:25
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Можно, если захотеть

И снова про совхоз им. Ленина

http://www.yaplakal.com/forum2/topic1645141.html

Это инженерный корпус известной московской школы № 548. Поэтому, помимо обычных классов и спортивной инфраструктуры, особый акцент был сделан на мастерских: робототехника, металообработка, столярная мастерская, покрасочный цех, архитектурная и художественная мастерские, телестудия и студия звукозаписи, естественно-научная лаборатория.

Все эти помещения — не игровые тренировочные площадки, имитирующие взрослую деятельность, а полноценные, профессионально укомплектованные цеха. При строительстве химической лаборатории мы консультировались с технологами одной из крупнейших в мире фармацевтических компаний Novo Nordisk. Ездили к ним на производство, изучали, как построена лаборатория, как выглядит технологическая последовательность основных операций. Нам было важно увидеть, как работает современная химическая отрасль, и понять, к чему мы должны подготовить школьников, какие возможности им дать.

Аналогичный подход во всем. 12-метровый скалодром с семью сложными трассами, который нужен для гимнастических занятий, прошел экспертизу специалистов Федерации скалолазания. Телестудию проектировал и строил тот же подрядчик, что площадки Мосфильма или студии имени Горького. В ней можно писать профессиональные видео для конкурсов или олимпиад. Привлечение профильных экспертов по каждому направлению позволило нам найти не только лучшую технологию, но оптимальные бюджетные решения.


Людмила Кравченко 2 окт 17, 05:44
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Потрясающее выступление

Доклад Александра Пыжикова на заседании семинар-клуба "Универсум" посвященный зачинателю русского национального искусства Владимиру Васильевичу Стасову. В дискуссии по итогам доклада приняли участие Андрей Фурсов, Евгений Спицын и другие участники заседания.


Людмила Кравченко 17 сен 17, 13:17
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Темы с 1 по 10 | всего: 160