Людмила Кравченко предлагает Вам запомнить сайт «Счастья, радости всем»
Вы хотите запомнить сайт «Счастья, радости всем»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Рай на земле - это мы с Вами! Мы сами создаем свой РАЙ !

Поиск по блогу

Последние комментарии

Яна Асадова
Lana Лада
Ирина Черных
Очень мудрые правила, спасибо!
Ирина Черных 15 ПРОСТЫХ ПРАВИЛ НАШИХ ПРЕДКОВ
Вера Зимина
Михаил Вышенский
Вот он - ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД!
Михаил Вышенский Борьба в Ростове за барокко в подъезде панельной девятиэтажки
рауф насретдинов
Тогда писали для людей.
рауф насретдинов Учебники сталинской эпохи
Надежда Бадьянова (Ведерникова)
Людмила Кравченко
Елена Перегудова
безразличие-это депрессия и не может быть легкой
Елена Перегудова Внутренняя сила
Яна Асадова

Основная статья: Наши дети

Учебники сталинской эпохи

Известный историк Андрей Фурсов и руководитель проекта «Сталинский букварь» Дмитрий Фронтов рассказывают о переиздании советских учебников эпохи Сталина. Почему они пользуются спросом, какими преимуществами обладают по сравнению с современными учебными пособиями. Почему именно родители должны выполнять функции, которые в советское время выполняла школа. Как теплота и уют старых иллюстраций мотивируют ребёнка к получению знаний и прилежной учёбе. Почему в сталинскую эпоху к потенциалу детей относились намного серьёзней, большев верили в их способности и умения. Чему учит латынь.


Людмила Кравченко 5 апр, 06:46
+2 1

Методика обучения в начальной школе «по Жохову»

Методика Жохова

http://www.7ya.ru/article/Sistema-Zhohova-kak-rabotaet-Plyus...

  • Активное использование проектора на занятиях.
  • Уроки мультипредметные, информация выдается небольшими блоками, например, на математике поют, обсуждают темы «Окружающего мира» или лингвистики.
  • Нелинейная структура подачи материала: темы повторяются и перекликаются. Если ребенок заболел и пропустил несколько дней, он еще не единожды получит информацию по теме.
  • Не придается значения ведению тетради (пресловутое «отступим две клеточки»). Вместо упора на развитие мелкой моторики декларируется акцент на развитии мозга. В первом полугодии первого класса нет прописей, зато есть маркерные доски.
  • Культивируется ценность работы в команде, в почете ответы хором.
  • Возраст детей в классе может быть от 5,5 до 8 лет.
  • Заявляется, что двигательная активность школьников не ограничивается, они могут передвигаться, подходить к учителю и помогать товарищам.

Людмила Кравченко 1 апр, 07:50
+1 0

ЗЕЛЁНЫЙ ПОМИДОР

Вышла долгожданная книга "ЗЕЛЁНЫЙ ПОМИДОР" или уроки нравственности для девушек 10-12 лет.

В книге 21 тема, каждая из которых представлена в виде урока с домашним заданием. Занятия рассчитаны для девушек среднего школьного возраста (10-12 лет) для самостоятельного изучения. Эту книгу могут использовать также педагоги как в системе дополнительного образования, так и для внеурочной учебной деятельности в качестве поурочного планирования. Однако адресована она, прежде всего, самим девушкам для помощи в становлении характера и выработке целомудренного поведения. К книге прилагается творческая тетрадь для практической отработки полученных знаний.

В целом книга и творческая тетрадь помогут осознать девушкам свои девичьи обязанности и расставлять приоритеты в жизни, обогащая их законами нравственности.

Материал уроков был апробирован автором, содержание и форма его организации встретила положительный отзыв педагогов, родителей и детей.

Об авторе. Абрамова Марина Юрьевна, педагог, руководитель проекта нравственности “Василиса”, мама троих детей. Занимается с детьми более 17 лет, последние 5 лет разрабатывает авторские уроки по теме нравственности и целомудрия для взрослых, детей и подростков.

Содержание книги:
1. Нравственность – живая наука.
2. Твои родители.
3. Как правильно общаться?
4. Конфликт
5. Твоя самооценка
6. Твое тело
7. Здоровье.
8. Три уровня красоты
9. Целомудрие – что это такое?
10. Планирование и чистота.
11. Зеленый помидор.
12. Собираем приданое
13. Секреты кулинарии
14. Рукоделие.
15. Позитивное мышление.
16. Интуиция
17. Как НЕ стать феей? или техника безопасности
18. Наука процветания
19. Настроение: черное и белое.
20. Скаокатерапия – настрой на будущее
21. Техника Времена года

Количество страниц 161
В комплект входит:
- Книга в ламинированной обложке обложке 161 стр (21 урок)
- Тетрадь для творческих заданий (практикум) 30 страниц

Стоимость комплекта 1500
При заказе от 5 штук - скидки.

ПЕРВЫЕ ОТЗЫВЫ О КНИГЕ "ЗЕЛЕНЫЙ ПОМИДОР"

Здравствуйте! Книгу с творческой тетрадью получили! Вчера с доченькой пролистали и поняли, какая ДРАГОЦЕННОСТЬ у нас в руках. Спасибо Вам большое за Ваш труд и те ценные знания, которые передаете через свои книги. Я очень хочу из своих маленьких девочек вырастить красивых, мудрых женщин, которые вопреки всем новомодным веяниям смогут построить крепкую счастливую семью. Благодарю Вас за проект нравственности "Василиса"!
Екатерина Козибская

Спасибо Вам, книга уже пришла. Я её заказывала для девочки 14 лет, и ей понравилась, а её мама сказала, что это книга для любого возраста и сама читает тоже))))
Валентина Сверчкарева

Заказать книгу можно в сообщения сообщества https://vk.com/rusnrav.
ВНИМАНИЕ! В интернете много мошенников, поэтому, пожалуйста, не оставляйте комментарии под постом, пишите сразу в группу. Иначе велика вероятность, что Вам напишут мошенники от нашего лица.
Будьте бдительны!
Ссылка на товар https://vk.com/rusnrav?w=product-56084375_1193175/query

#книга #книги #книголюб #книжныйчервь
#книгидлядевочек #книги_для_девочек
#книгидляподростков #книги_для_подростков
#подарокна8марта #подарок_на_8марта
#нравственность
#целомудрие
#развитиедетей
#воспитаниедевушек
#воспитание_детей
#воспитаниеподростков
#воспитание_подростков
#развитие_подростков
#урокинравственности
#уроки_нравственности
#дляразумныхродителей
#для_разумных_родителей


Людмила Кравченко 12 фев, 13:12
+2 0

Как узнать свое предназначение по дате рождения

Многие люди живут вроде бы праведно, не делают зла другим, соблюдают заповеди Христа в меру сил своих, трудятся с полной отдачей, а вот успех к ним что-то не спешит, жизнь их полна тяжелых испытаний, проблем, которые накатываются как снежная лавина. Эти люди все чаще и чаще задают себе вопрос: « За что все это мне?» Если вопрос задан, придет и ответ на него. Все больше людей начинают задавать себе вопрос: «Зачем я живу на Земле? Неужели, чтобы есть, пить, работать, развлекаться?»

И это здорово! Люди, задающие себе этот вопрос уже «выросли из коротких штанишек», перешли на новую ступень своего развития. Все больше и больше людей хотят узнать о предназначении человека, хотят выполнить задачи данного воплощения, чтобы не прожить жизнь впустую. И это тоже великолепно! Остается только понять и поймать за хвост свое предназначение. Пора начать жить осознанно.

Главная задача, которая ставится перед нами в каждом воплощении на Земле, состоит в том, чтобы продолжить свое развитие, набраться нового положительного опыта, изжить свои пороки. Это общая задача воплощения для всех людей. Но эта задача очень обширная, посему, чтобы люди не распылялись, каждому определена главная задача, которой надо посвятить большую часть времени и несколько дополнительных задач. Главная задача определяется нашими кармическими долгами и ее решение не терпит отлагательств. Наша душа знает эти задачи, да вот беда, мы так увлеклись прелестями материальных благ, что потеряли чувствительность к тонким энергиям и перестали слышать голос своей души. Как узнать свою кармическую задачу?

Существует множество знаков, которые могут помочь понять нам предназначение человека: знаки зодиака, под которыми мы родились, анализ данных нам в этой жизни талантов и стремлений, построение психограммы по методике Пифагора и другие. Сегодня я хочу познакомить вас с методом цифрового анализа нашей даты рождения. В дате рождения скрыто много тайн. Попробуем приоткрыть завесу над этой тайной, и найти код нашего предназначения.

Эти знания нам подарил Духовный Учитель и Наставник Кут Хуми.

Кармическая задача по дате рождения.

Запишем дату нашего рождения, начиная с года, месяца и кончая днем.
Например: 1965 год, 05 месяц и 15 число (19650515 ).

Последняя цифра — 5 и есть код вашей кармической задачи, остальные цифры даты рождения показывают коды, по которым у вас уже наработаны качества в прошлых воплощениях. Для гармонического развития личности в этой жизни им не стоит уделять много внимания, а вот слабо наработанным или вообще не наработанным качествам придется уделить много внимания.

Их числовые коды мы вычислим по недостающим цифрам от 0 до 9 и запишем их в порядке убывания. В данном примере это будет выглядеть так: 8, 7, 4, 3, 2. Эти цифры показывают нам коды задач, которые придется также решать в этой жизни наряду с главной кармической задачей. Чем меньше недостающих цифр в коде задач, тем ближе к гармоничному развитию находится человек.

Когда составлялась для каждого человека программа жизни, то закладывались ситуации, которые именно по кодовым числам будут восприниматься нами как проблемы, которые мы должны научиться решать. И пока мы не научимся решать их правильно, и не доведем правильность решения их до автоматизма, они будут повторяться в разных вариантах и с разными степенями сложности. Поэтому на возникающие трудности в жизни не стоит смотреть как на проблемы. Это всего лишь задачи для нашего обучения и развития. Причем задачи каждому человеку даются такие, которые он в состоянии решить.

Чем выше уровень развития человека, тем задачи естественно труднее.

Задачи и уроки жизни будут с завидным постоянством нарушать наше спокойствие, создавая те самые пресловутые черные полосы жизни. Но это если пустить жизнь на самотек. Если начать жить осознанно, принять эти знания и использовать их в своей жизни, можно избежать многих неприятностей. Можно более осознанно выбрать профессию, пусть не модную и высокооплачиваемую, но соответствующую своим задачам. Можно сознательно начать развитие по своим слабым направлениям, развивать те таланты, которые даны, а не те, которых нет. Тогда можно превратить жизнь в удивительное приключение, полное радости побед, успеха и счастья.

Например, человеку даны способности учить или лечить людей, а зарплаты в этих отраслях маленькие и человек принимает решение заняться бизнесом. Вот тут-то и начнутся уроки жизни. Бизнес будет рассыпаться, доходов не будет, хотя у других, более глупых бизнес будет успешным. Если человек не поймет этих уроков, и будет упорствовать, начнутся болезни. Кроме того, у человека будет болеть душа, он будет чувствовать неудовлетворение своей жизнью и вряд ли будет счастлив. Тогда как на работе по своему предназначению можно обрести славу, почет, успех и жить в ладу со своей душой, а она–то найдет путь, как сделать жизнь успешной и самодостаточной.

Трактовка числовых кодов.

9 — Проработка задач будет связана с развитием и раскрытием первой чакры. Человек должен научиться преодолевать все трудности жизни с радостью и любовью, без озлобления и поиска виноватых, без страха и волнения. Его девизом должны стать слова: «Я преодолеваю все трудности с радостью и любовью в душе». Этим людям нужно постоянно преодолевать сопротивления, быть очень активными, развивать силу физическую, силу воли, постигать механизм самоограничения в семье, на работе, в обществе. Им придется научиться заботиться о других, выработать чувство долга перед обществом и людьми, наработать дисциплину и ответственность. Человеку надо наработать контроль над животными инстинктами, научиться управлять ими, а не наоборот.

В выборе профессии следует отдать предпочтение таким работам, где нужно приложить руки к изменению и улучшению материального мира, где много движения, где нужна сила и выносливость: спорт, боевые искусства, танцы, геология, любые формы физического труда, хирургия, травматология, массаж. Гуманитарные направления деятельности принесут в их жизнь много трудностей. Не стоит им заниматься духовными практиками, работать с тонкими энергиями.

8.Проработка идет по второй чакре. Создание семьи, умение строить отношение с родителями, родственниками, супругами, детьми вот их главные задачи. Освоение механизма жертвенности по отношению к близким людям, мудрости, терпению, чуткости к окружающим людям. Приветствуется создание многодетной семьи. Развитие сексуальной чакры идет через раскрытие сексуального аспекта любви. Этим людям необходимо научиться контролировать свои страсти и желания, подчинить их разуму. Необходимо также понять, что сексуальную энергию можно направлять на нужды развития, а не просто расходовать в сексуальных утехах. Упорядочить сексуальную жизнь.

Профессии следует выбирать такие, которые помогут наработать такие качества, как жертвенность, терпение, милосердие. Это такие как: педагогика, воспитатели, персонал в больницах, в домах престарелых, в домах ребенка, акушерство и гинекология, педиатрия. Можно найти себя в профессиях связанных с природой, экологией. Не стоит стремиться к руководству большими коллективами, допустимо руководство маленькими коллективами с развитием в них отношений по типу семейных. Для духовных практик подойдет Тантра.

7. Проработка этой задачи идет по третьей чакре. Самое главное для этих людей научиться контролировать свои эмоции, понять, что контроль над ними обеспечит стабильное развитие во многих аспектах Бытия. Если дать волю своим эмоциям, то тут и начнется БИТИЕ различными неблагоприятными ситуациями и жизненными проблемами. Этим людям надо всерьез начать развивать ментальное тело.Им надо научиться руководствоваться в жизни не эмоциями, а логическим анализом событий и ситуаций. Этим людям необходимо понять и осознать, что их материальное благополучие и успех зависят от стабильного эмоционального состояния.

Необходимо также понять разницу между созидательной деятельностью и разрушительной и сделать свою деятельность созидательной. Людям с недостающей семеркой предстоит в этой жизни научиться зарабатывать деньги, научиться ценить их, уметь рационально тратить. Им необходимо понять и освоить законы денежных потоков, научиться подчинить эту энергию для своего блага и жить безбедно и счастливо в денежном потоке. Выбирая профессию, надо учитывать ее направленность на созидание чего-либо. Это любая производственная деятельность во всех отраслях народного хозяйства от рабочего до руководителя, народные промыслы и ремесла, торговля. Эти люди могут быть руководителями больших коллективов, но к этому они должны прийти через труд и заслуги. Делание карьеры любым путем будет для них нарушением с последующими уроками жизни.

6.Проработка этой задачи связана с развитием и открытием четвертой сердечной чакры. Задачи, которые придется решать этим людям, похожи на задачи восьмерки, но более сложные и многогранные. Здесь уже не мешают страсти и эмоции, поэтому идет активное и осознанное накопление таких качеств как милосердие, сострадание, сопереживание. Но здесь расширяются горизонты приложения этих качеств с семьи и родных, на большие группы людей. Причем эти качества открываются уже не на уровне эмоций и чувств, а осознанно, на уроне души. Человек должен открыть свое сердце людям и миру, принять, осознать красоту и гармонию мира и нести ее другим людям. Эти люди должны познать законы любви, стадии развития любви и постоянно расширять круг безусловной любви в разных аспектах Бытия.

Хорошо если профессиональная деятельность будет связана с медициной (терапия, неврология), психологией, педагогикой, наркологией, работой с трудными подростками и другими видами деятельности, касающихся проблем души. Эти люди понимают красоту и искусство, но им нельзя заниматься этим профессионально, так как там правят бал эмоции и иллюзии, которые могут сбить с нужного направления. Нежелательно этим людям выбирать профессии, связанные с техникой и точными науками.

5.Проработка этой задачи напрямую связана с развитием и раскрытием пятой горловой чакры. Здесь главное направление связано со знаниями и творчеством. Главная цель этих людей постичь самому знания о любви, красоте и гармонии мира, а затем передать эти знания людям через творчество или преподавание. Кроме того, этим людям необходимо установить для себя правило «золотой середины» во всех аспектах Бытия и не нарушать его ни при каких обстоятельствах жизни. Этим людям следует научиться строить отношения со всеми людьми без исключения на основе взаимопонимания и уважения. Этим людям надо определить свой талант в этом направлении и развивать его до совершенства. Нельзя зарыть свой талант ради какой-то ложной идеи и иллюзии.
Профессии этих людей часто связаны с искусством: художники, писатели, певцы, артисты, искусствоведы и многие другие. Можно рекомендовать им и такие профессии как дипломатия, переводчики, профессии связанные с путешествиями, хороша и педагогика, но уже не в школе, а в ВУЗе.

4. Здесь уже идет проработка по шестой чакре .Эта чакра отвечает за ясновидение и человеку придется через множество разных задач и ситуаций научиться видеть причину происходящего, избавиться от всех иллюзий. Все происходящее с ним надо увязывать как следствие какой-то причины, которую надо найти и осознавать. Это позволит человеку выйти на уровень стабильной и благополучной жизни. Иначе судьба будет бросать человека « из огня, да в полынью».

Профессии можно выбирать любые, лишь бы они не были связаны с монотонным и однообразным трудом. Очень неплохо трудиться в общественных организациях, волонтерских движениях, приветствуется работа, связанная с созданием трудовых и творческих коллективов.

3. Здесь отработка связана с самой высшей коронной чакрой. Этим людям предстоит научиться исполнять закон и порядок во всем. Причем им предстоит познать не только общественные, но и Божественные законы, а познать и принять их можно лишь на уровне Души. Постичь материальным умом их невозможно. Поэтому этим людям предстоит совершенствовать свое ментальное тело уже не на уровне личности, как это было у людей с семеркой в задачах воплощения, а на уровне Души. Это более сложная задача. Для ее решения этим людям будут сняты ограничения в получении любых знаний, в том числе из первоисточников. У них будет присутствовать постоянная тяга к новым знаниям. Но чем больше дается, тем больше и спрашивается. Их задача постичь скрытые знания и донести их до человечества без искажений и собственных заблуждений. С них самих будет строгий спрос за несоблюдение Божественных законов и искажение информации.

Учитывая их связь с информационным полем Вселенной (в той степени, что позволяет их уровень развития), у них всегда будет достаточно знаний для освоения любых профессий, в которых они смогут себя проявить достойно. Но лучше всего им остановить свой выбор на математике, астрологии, физике, они могут с успехом заниматься научной деятельностью. Неплохо им заняться юриспруденцией, общественной и законодательной деятельностью. Но главное для них самим быть законопослушным и не нарушать порядок и гармонию мира.

Цифры 0, 1, 2 уже относятся к Божественным энергиям и олицетворяют собой ту помощь, которую люди получают для реализации своих задач.

0 – помощь идет по лучу Воли и Могущества. Луч требует от людей постоянного обновления, тогда он играет положительную роль в жизни этих людей. Если этого не происходит, он начинает мощную чистку от физических и душевных шлаков. Луч учит человека со смирением принимать удары судьбы, уметь читать их знаки и предотвращать удары судьбы. Учит жертвенности. Человек должен признать Бога, его силу и могущество. Если человек не делает этого и не меняется, то начинается жесткое воспитание: потеря работы, близких, любимых, здоровья.

1 — помощь идет по лучу любви и мудрости. Этот луч проявляет свою активность лишь в том случае, когда человек имеет твердое убеждение, что источник силы в нем самом. Когда он раскрывает свое сердце навстречу людям, общается с ними честно, без обмана. Когда в человеке происходит внутренняя трансформация. В противном случае этот луч сгущает туман иллюзий, самообмана, и человек часто попадает в неясные и непонятные ситуации. Он стимулирует внутреннюю трансформацию, избавление от самообмана, возвращение к реальности.

2 – Активируется помощь луча Активного познания. Если человек стремится к знаниям, луч дает знания, через озарение помогает делать открытия, дает энергию для активной деятельности. Луч учит серьезно относиться к любым мелочам, происходящим в жизни человека. Ибо любая мелочь может так испортить судьбу эти людей, что мало не покажется. Этот человек должен познать и признать наличие энергетических законов.

Поэтому если в дате рождения есть эти цифры, то есть и дополнительная помощь по тому или другому лучу. Но помните, имея доступ к Божественным энергиям, повышается внимание к вам и увеличивается спрос за нарушения. Например, дата рождения 06 означает, что главная кармическая задача идет по цифре 6, а по лучу Воли и Могущества идет помощь или уроки для решения этой задачи.

Если кармическая задача (день рождения) состоит только из этих чисел : 01,02,10,11,12,20,21,22,
такие люди должны знать, что они Избранные и, что спрос с них будет особый. Это либо люди, пришедшие с определенной миссией на благо человечества, или с большими долгами в вопросах духовности. Возможно, в прежних жизнях они не справились с возложенной на них высокой миссией, их Дух покорился плоти, из-за чего произошло его падение, и появились кармические долги, которые необходимо исправить.

До 33 лет эти люди мало отличаются от других, разве что легкостью и везучестью, с которой им все дается. Затем включается программа отработки долгов или выполнения миссии и вот здесь их жизнь зависит от того, выполняют ли они свои задачи или увлеклись материальными благами, используя свою силу и мощь для удовлетворения личных интересов. Многие политики, дипломаты относятся к этой категории, если они становятся на путь использования своего могущества для личных целей, то их ждут серьезные испытания согласно цифровому коду.

Этим людям необходимо в своих действиях и теориях соответствовать тому религиозному течению, в рамках которого они родились. Для них является непоправимым грехом менять религию. Их энергетика подстроена под господствующую религию в регионе их проживания. От нее они получают мощную энергетическую подпитку. Этим людям много проблем в жизнь принесет как полное отрицание основ духовного устройства мира, так и участие в различных лжеучениях, в сектах, занятие магией, различными гаданиями. В глубине души эти люди осознают свое положение и часто испытывают необъяснимую тоску, тревогу и чувство потерянности. Надеюсь, вы поняли, что эти люди должны всецело служить Богу, и нести его идеи людям.

Итак, теперь вы сможете по дате рождения определить свое предназначение, вычислить главную кармическую задачу и ряд дополнительных задач данного воплощения.. Следует иметь в виду тот факт, что при невыполнении своей главной задачи, уроки жизни и проблемы возникнут в теме самого большого числа. В рассматриваемом нами примере это пойдет по числу 8, то есть появятся проблемы в семье, в отношениях с партнерами, родными и близкими. Могут появиться заболевания репродуктивных органов, питаемых энергией второй чакры .

Я советую внимательно изучить этот нелегкий материал, примерить его к себе. Внести исправления в свою жизнь. Без этого надеяться на улучшение судьбы не стоит. Я проанализировала и сопоставила факты своих проблем и трудностей с расчетными задачами, полученные коды раскрыли мне глаза на многие мои проблемы, их причины и позволили скорректировать и улучшить свою жизнь.

http://www.esotericblog.ru/2015/03/blog-post_2.html?m=1


Людмила Кравченко 13 окт 17, 03:45
+1 0

Басни Эзопа, перевод Л.Н. Толстого


Людмила Кравченко 6 сен 17, 10:13
+2 0

64 качества необходимые мужчине и женщине

64 качества, необходимые мужчине для достижения совершенства.

1. Умение осознанно действовать в соответствии с Заповедями Предков, законами своих Богов и Волей Прародителя.

2. Устремлённость к обретению качеств Знания: скромности; смирению; отказу от насилия; терпимости; простоте; обращение к истинному духовному учителю; чистоте; стойкости; самодисциплине; отказу от объектов чувственного удовлетворения; отсутствию ложного эго; осознание того, что рождение, смерть, старость и болезни есть зло; отсутствию привязанностей; независимости от порабощённости женой, домом, детьми, домашним хозяйством и работой; спокойствию перед лицом как приятных, так
и неприятных событий; постоянной и чистой преданности Роду; просветлению ума и уходу от праздного общения и скопища людей в
уединение; самодостаточности; признанию важности достижения совершенства; непрерывности глубинного познания Духа, Света и истинного «Я»; любомудрому поиску Совершенной Истины.

3. Знание Ведических писаний.

4. Умение переносить своё сознание в Навье, Клубье, Колобье и Дивье тело.

5. Знание Копного права и умение доказать свою правоту.

6. Умение контролировать свои чувства.

7. Умение управлять жизненной силой и центром хара.

8. Умение упорядочивать свою семью и общество.

9. Умение обучать супругу.

10. Умение определяться на местности.

11. Умение общаться со стихиями природы.

12. Умение пользоваться своими космами и бородой.

13. Знание народных обычаев и исполнение обрядов по заветам предков.

14. Знание основ звездочтения; благоприятных и неблагоприятных дней.

15. Чистоплотность.

16. Умение делать различный массаж, поддерживать долголетие и здоровье.

17. Знахарское лечение: траволечение, заговоры, лечение жизненной силой и т.д.

18. Обладание честью и достоинством; умение защитить себя, свою семью, род, народ и Отечество.

19. Знание различных видов боевых искусств.

20. Совершенство в искусстве ристалищных игр, военной стратегии и тактике.

21. Опытность во владении различными видами оружия, ловкость и сноровка.

22. Умение пластично двигаться и выполнять в танце приёмы рукопашного боя.

23. Умение изготавливать различные виды оружия, снаряжения и инструмента.

24. Умение проектировать и строить; знание символики жилища.

25. Умение рассуждать, выявлять закономерности и делать умозаключения.

26. Умение быть собранным в любой обстановке.

27. Умение чётко и красноречиво излагать мысли.

28. Знание различных характеров.

29. Знание игр, развивающих мыслительные способности человека.

30. Знание различных игр на спор.

31. Знание лукомыслия и умения обмана («обман» – то, что рядом с умом, с правдой: уловки, проделки, розыгрыши, ловкость рук).

32. Умение ввести в заблуждение соперников.

33. Умение угадывать задуманные числа, имена, предметы, словосочетания и т. д.

34. Знание игр, основанных на угадывании (загадки, головоломки, шарады, прятки и т. п.).

35. Ведение хозяйственных расчётов, знание мер веса, объёма, плотности и т. д.

36. Знание системы налогов.

37. Умение договариваться и вести дела.

38. Умение распознавать качества, способности, состояния и намерения человека по его походке, движениям, жестам, мимике и позе.

39. Умение распознавать состояние человека по его подчерку, красиво и грамотно изъясняться письменно.

40. Умение передать с помощью живописи, рисунка, ваяния, гравировки, чеканки, ковки, литья, резьбы по камню и дереву своё состояние и восприятие окружающего мира.

41. Знание свойств камней и умение ими пользоваться.

42. Умение разгадывать сны и толковать приметы.

43. Составление гирлянд, венков, букетов и знание их скрытого смысла.

44. Умение изготавливать из глины строительные материалы, утварь, предметы обихода и игрушки.

45. Изготовление тканей и пряжи из различных материалов; изготовление и
украшение одежды; знание сокровенного смысла узоров и характеристик
изделий.

46. Приготовление красок; окраска тканей, пряжи, одежды, утвари.

47. Поварское искусство и приготовление напитков.

48. Знание дикорастущих растений, использование их в быту и питании.

49. Умение получать в поле, саду и огороде хороший урожай,

сохранять его и делать пищевые заготовки.

50. Знание животноводства.

51. Общение и игры с животными; их обучение, внушение необходимых действий.

52. Знание сказов, сказок, былин, преданий.

53. Сочинение стихов, песен и их исполнение.

54. Знание благоприятных и неблагоприятных ритмов, размеров, мелодий и их воспроизведение на различных инструментах.

55. Умение жонглировать различными предметами.

56. Владение и управление половой силой.

57. Умение раскрутить с супругой вихрь половой энергии достаточной мощности для зачатия аристократа («аристократ» – Арий в сто крат), боярина («боярин» – боярый, светлый, просветлённый, мудрый, сильный, мужественный).

58. Управление половой энергией и её единение с энергией супруги в различных любовных позах.

59. Знание искусства любовных ласк и игр.

60. Умение удовлетворить супругу и доставить ей наибольшее удовольствие.

61. Знание сокровенного смысла женских нарядов и украшений, умение преподнести их своей супруге.

62. Умение не огорчать супругу.

63. Знание ласковых слов и умение ими пользоваться.

64. Добросовестно исполнять предписанные обязанности перед Родом.

64 искусства, которыми должна овладеть женщина.

1. Иметь решимость следовать за мужем.

2. Умение доставить наибольшее удовольствие супругу.

3. Умение угадывать и опережать желания мужа.

4. Умение быть собранной в любой обстановке.

5. Владение и управление половой силой для воплощения в своих детях высоко-духовных предков.

6. Чистоплотность.

7. Знание любовных игр и искусство любовных ласк.

8. Проворство в любовных позах.

9. Умение красиво раздеться.

10. Умение вызвать к себе интерес супруга своим поведением и нарядом.

11. Умение преподнести себя.

12. Умение возбудить мужа.

13. Умение покинуть не потревожив спящего мужа.

14. Знать способы уснуть после мужа.

15. Умение спать в любом положении.

16. Умение делать различный массаж, поддерживать долголетие и здоровье.

17. Знахарское лечение (траволечение, заговоры, лечение жизненной силы и т.д.).

18. Ведовство бытовое и обрядовое (знание народных обычаев).

19. Знание основ астрологии, благоприятных и неблагоприятных дней.

20. Умение общаться со стихиями природы.

21. Умение пользоваться своими волосами (знание причесок и умение уложить волосы).

22. Знание различных характеров.

23. Умение проявить необходимый характер.

24. Умение выразить и подчинить свои чувства.

25. Знание необходимой защиты своей чести и достоинства.

26. Умение рассуждать, выявлять закономерности и делать умозаключения.

27. Умение красноречиво излагать мысли.

28. Знание развивающих мыслительных способностей человека.

29. Ведение хозяйственных расчетов, знание мер веса, объема, плотности и т.д.

30. Знание системы налогов.

31. Умение договариваться и вести дела.

32. Умение доказывать свою правоту.

33. Умение распознать качества и способности людей.

34. Умение разгадывать сны и толковать приметы.

35. Умение обживаться и создавать уют в любой обстановке.

36. Умение изготавливать из глины утварь, предметы обихода и игрушки.

37. Изготовление тканей и пряжи из различных материалов, изготовление и украшение одежды, знание сокровенного смысла узоров и характеристик изделий.

38. Приготовление красок, окраска тканей, пряжи, одежды, утвари, знание основ цветоведения.

39. Знание свойств камней и умение ими пользоваться.

40. Поварское искусство и приготовление напитков.

41. Знание дикорастущих растений, использование их в быту, питание и лечение ими.

42. Умение получать на огороде хороший урожай, сохранять его и делать пищевые заготовки.

43. Знание животноводства.

44. Общение и игры с животными, их обучение, внушение необходимых действий.

45. Умение распознать состояние человека по его подчерку. Красиво и грамотно изъясняться письменно.

46. Умение передать с помощью живописи и рисунка свое состояние и восприятие окружающего мира.

47. Составление гирлянд, венков, букетов и знание их сокровенного значения.

48. Знание сказок, былин, преданий, притч, пословиц, поговорок и народных песен.

49. Изготовление кукол для игр, обрядов и ведовства.

50. Сочинение стихов, песен и их исполнение.

51. Знание благоприятных и неблагоприятных музыкальных ритмов, мелодий и их воспроизведение на различных инструментах.

52. Умение пластично двигаться и танцевать под различные мелодии.

53. Искусство в развлекательных играх, ловкость и сноровка.

54. Умение определяться на местности.

55. Умение жонглировать различными предметами.

56. Умение обмана (уловки, проделки, розыгрыши, ловкость рук, лукавства).

57. Умение угадывать задуманные числа, имена, предметы, словосочетания и т.д.

58. Знание игр, основанных на угадывании (загадки, головоломки, шарады, прядки и т.п.).

59. Умение ввести в заблуждение соперника.

60. Знание различных игр на спор.

61. Умение плакать.

62. Умение умилостивить рассерженного мужа.

63. Умение управлять ревностью мужа.

64. Добросовестно выполнять свои обязанности, даже в случае потери мужа.


Людмила Кравченко 16 июл 17, 07:41
+2 0

Достойное образование

Достойное образование можно получить только вопреки системе. Андрей Фурсов

Историк Андрей Фурсов о том, кто и с какой целью разрушал советское образование. Почему ЕГЭ и Болонская система готовят не творцов и аналитиков, а «квалифицированных потребителей», не склонных к анализу реальности. Как помочь своим детям стать разносторонне развитыми личностями и получить полноценное образование.

Общественно-образовательный проект "Мировая история" о фактах русской и зарубежной истории, которые обходит официальная наука https://www.youtube.com/channel/UC9Iv...

Школа аналитики Фурсова https://vk.com/school_fursov


Людмила Кравченко 1 май 17, 07:30
+2 0

Воспитание настоящих мужчин в России


Людмила Кравченко 3 фев 17, 05:25
+1 0

Воспитание девочек на Руси

Воспитание девочек на Руси

      http://xn----8sbeybxdibygm.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%...

Воспитание девочек на Руси проходило очень серьёзно. Ведь девушка – это хранительница ДНК-памяти Рода, хорошая дочь, жена, мать. Хранительница очага, муза и символ, ради которого мужчины защищают Родину, совершают подвиги....


Людмила Кравченко 1 фев 17, 09:58
+2 0

Воспитание мальчиков на Руси

http://xn----ctbbgfqe2bhcb0bn.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%...

Воспитание мальчиков, воинов, настоящих мужчин, лидеров

Воспитание – это работа прежде всего с инстинктами. Контроль над ними. Пробуждение способности размышлять, действовать и нести ответственность. Воспитывать мальчика должен состоявшийся мужчина. Мудро, строго, справедливо....

Людмила Кравченко 28 янв 17, 05:28
+1 2
Темы с 1 по 10 | всего: 79