http://www.7ya.ru/article/Sistema-Zhohova-kak-rabotaet-Plyus...
- Активное использование проектора на занятиях.
- Уроки мультипредметные, информация выдается небольшими блоками, например, на математике поют, обсуждают темы «Окружающего мира» или лингвистики.
- Нелинейная структура подачи материала: темы повторяются и перекликаются. Если ребенок заболел и пропустил несколько дней, он еще не единожды получит информацию по теме.
- Не придается значения ведению тетради (пресловутое «отступим две клеточки»). Вместо упора на развитие мелкой моторики декларируется акцент на развитии мозга. В первом полугодии первого класса нет прописей, зато есть маркерные доски.
- Культивируется ценность работы в команде, в почете ответы хором.
- Возраст детей в классе может быть от 5,5 до 8 лет.
- Заявляется, что двигательная активность школьников не ограничивается, они могут передвигаться, подходить к учителю и помогать товарищам.
Свежие комментарии