Счастья, радости всем

2 711 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Наби (иванова)
    Мне кажется, что это развод..раздавать свои данные по различным сайтам-значит рисковать..Проверить начисления
  • Людмила Кравченко
    Натали, полностью с тобой согласна об индивидуальном подходе к любым начинаниям. Но,  для себя любимого я предлагаю с...Дыхательная практ...
  • Натали Крапивина
    Привет. Я бы с удовольствием, только мне сказали, что так получается только у меня. У другого будет все по другому. Е...МОИ РЕЗУЛЬТАТЫ.

В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО

В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО...




Друзья мои, после некоторого вынужденного перерыва, мы вновь возвращаемся с вами к исследованиям древних славян, наших пращуров. К сожалению, по причинам новоделов разработчиков сайта, мне не удалось загрузить видеоматериалы внутри самого поста. Поэтому я вынес их за рамки "Моего Мира" и разместил на отдельном диске. Не ленитесь, переходите по ссылкам, смотрите, слушайте. Всё это очень важная и ценная информация. А я, в свою очередь, напомню вам о предыдущих статьях этого цикла.




1.



2.


3.


4.

5.




В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО


Естественное появление языка – это длительный и сложный процесс, который может идти не одну тысячу лет. Один из таких языков человечества – это Русский язык. Даже согласно официальной (классической) истории русский язык имеет очень древние корни. Так, праславянский язык возник ко II тысячелетию до н.э., а ещё раньше появился т.н. протославянский язык, который был ещё в III тысячелетии до н.э.


Практически невозможно переоценить значение языка в формировании самосознания отдельного человека и целого народа, всей Русской цивилизации. Русский язык – это, судя по всему, главный фактор, который формирует национальную идентичность. Он заставляет людей говорить, думать и даже чувствовать определённым образом.
Именно язык помогает сформировать уникальную особенность восприятия и оценки окружающего нас мира, которая позволяет носителям данного языка быть едиными в главных мировоззренческих вопросах. Богатство и разнообразие языка позволяет создать огромный потенциал для интеллектуального развития народа-носителя и обуславливает глубину и широту мышления русского человека. И этот бесценный дар мы получили в наследство от наших предков – Суперэтноса Русов.


Именно русский язык позволяет заглянуть в мир глубинной русской истории, за горизонт той официальной истории в тысячу лет, которую нам дают в школах и высших учебных заведениях.


Слово – это, как абсолютно правильно пишет прекрасный русский писатель Сергей Алексеев, «есть неиссякаемый, общедоступный и одновременно самый закрытый и самый древнейший магический источник…».


Нам с детских дней и школьной скамьи твердят, что наши предки были дикими варварами, которые прозябали во тьме и невежестве до прихода христианских миссионеров в земли Руси. Эту идею вдалбливали в головы русских людей более тысячи лет. Но всё равно, когда русский человек, к примеру, видит картины Константина Васильева или читает художественные произведения Сергея Алексеева, Юрия Петухова и др. писателей, которые смогли «копнуть» под древнейшие пласты русской истории, у них возникает ощущение единства с «миром богов и титанов» древнейшей эпохи, который существовал ещё до возникновения христианства, ислама и буддизма.


К сожалению, «классическая» историческая школа России и тем более Западной Европы не затрагивает эти темы, замалчивает или объявляет лженаукой, профанацией, обманом. Ведь Правда о Подлинной истории человечества поставит перед людьми, русским народом очень сложные вопросы, которые в настоящее время принято «прикрывать» ярлыками фашизма, нацизма, расизма, экстремизма, антисемитизма и пр. Придётся задуматься над вопросом как вышло, что древнейший народ планеты (Суперэтнос Русов) был вытеснен на север Евразии, утратив ряд территорий, которые являются его прародинами – Центральная Европа, Балканский полуостров, Малая Русь (Украина), Малая Азия (Анатолия).


Именно поэтому в последние десятилетия русский язык подвергается постоянным атакам. Русский язык хранит в себе не только отпечатки древних эпох, но и живую психологию древних людей. Кроме того, по мнению филолога Александра Николаевича Драгункина, в русском языке зашифрована матрица Мироздания – это язык древних богов и Бога. Именно с помощью этого языка шло «творение», вспоминается знаменитое: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог».


Есть мнение, что языковые реформы, которые были проведены после христианизации Руси (включая уничтожение древних видов письменности и переход на т.н. «кириллицу»), в ходе реформ Петра I и в результате деятельности советских «реформаторов» 1920-х годов не только не «усовершенствовали» русский язык, а наоборот, привели к утрате ряда букв, образов и смыслов. Стали одной из причин нынешней духовной деградации русского народа, его поражений в ходе революций 1917 и 1991 годов.


Но главное это то, что, когда мы остаёмся с собой наедине и свободны от наваждений окружающего мира, мы мыслим и говорим на том древнейшем праязыке, который существует от момента зарождения человечества.


Интересно, что многие учёные считают санскрит, который, как русский язык и языки большинства народов Европы, относится к индоевропейской языковой семье, наиболее близким к всеобщему праязыку. Возраст самых ранних памятников на санскрите восходит ко II тыс. до н.э. Именно на этом языке были написаны Веды («Риг-веда», «Сама-веда», «Яджур-веда», «Атхарва-веда» и др.) и религиозные трактаты (Упанишады). Этот язык в настоящее время является одним из официальных языков Индии и используется как язык гуманитарных наук и религиозных культов, в узком кругу (каста брахманов) — как разговорный язык.


Согласно мнению большинства учёных Индии, этот язык на Индостанский полуостров пришёл с Севера, возможно, с территорий России, вместе с носителями – ариями (арьями). Подтверждает этот факт и мифология (а к этому источнику надо относиться очень серьёзно, к примеру, Генрих Шлиман, поверив текстам мифического Гомера, в итоге обнаружил легендарную Трою и микенскую цивилизацию), согласно мифам индусов, в древние времена с Севера, из-за Гималаев пришло 7 великих учителей. Именно они дали местным жителям свой язык, Веды и заложили основы их веры – брахманизма (на его основе позднее возник индуизм).


Интересен тот факт, что древнейшие мифические образы Индийской цивилизации, включая и бога Брахму (его жрецы – брахманы), имеют аналоги на севере в славянской (русской) мифологии. Так, у ариев в большом почёте был (а у современных индусов и остаётся) Вол-Велес. Найдено много печатей (при археологических раскопках Хараппской культуры), где он изображён мужчиной с рогами или священным волом-буйволом. Часто рогатый муж стоит в окружении тигров и львов (в древности в Индии проживали и львы). Иногда сидит в «позе Будды». При этом одно лицо смотрит вперёд, а по бокам видны ещё два профиля. Это древнейший образ «Троицы», по инд. «Тримурти», «Трёхликого». С древнего языка русов на современный русский даже особый перевод не нужен: лингвистически «тримурти» = «три морды» («три лика», «троица»). Троичность образа Бога-Вседержителя (Отца богов и людей, всего сущего) прослеживается у Суперэтноса Русов с самого их появления на планете. У древних индусов основное, главное лицо принадлежит Волу-Велесу-Влаху-Брахме. Образы «Вишну» и «Кришны» также легко читаются. Это «Вышень» и «Крышень», эпитеты Бога-Отца, Вседержителя, его благие ипостаси.


Арии и учителя с Севера заложили все основы современной Индийской цивилизации, причём индийцы смогли законсервировать многие обычаи, традиции, порядки, обряды, которые были искоренены в России, сохранив их до наших дней. Поэтому многие русские люди так увлеклись индуизмом, йогой, буддизмом, другим наследием Ведического периода истории Индии, они почувствовали родное, своё в этой культуре. Многие индийские учителя, брахманы до сих пор считают Русский Север прародиной всего человечества (Гиперборея древнегреческих мифов).


Более половины слов санскрита совпадают и по значению, и по произношению с русскими словами практически полностью. Многие слова имеют общие корни. Одним из первых исследователей языковых, мифологических связей между Индией и Россией стала ученый-индолог Наталья Романовна Гусева (1914-2010). Она в период с 1944 года по 2000 год работала ведущим научным сотрудником в Институте этнологии и антропологии АН СССР, является автором более 160 научных трудов по культуре и древней религии индийцев. Её перу принадлежат труды «Русские сквозь тысячелетия», «Славяне и Арьи. Путь богов и слов», где она провела многочисленные сопоставление древних форм культуры славянорусов и ариев (арьев) на основе многочисленных примеров тождества в их языке и вере. Гусева была сторонником арктической гипотезы прародины индоевропейцев, о фактах, которые подтверждают эту теорию, говорится в её работах «Русский север — прародина индо-славов: Исход предков арьев и славян», «Русские сквозь тысячелетия. Арктическая теория».


По мнению лингвиста Александра Драгункина, санскрит – это упрощённый древнерусский язык, который застыл во времени на 4-5 тысяч лет. Об этом говорит тот факт, что слова укорочены, упрощены, в санскрите меньше словесных форм. Но этот язык очень важен для Русского народа, т. к. позволяет проводить восстановительные работы, понять тот язык, который существовал на территории Русской цивилизации-Руси боле 2-4 тысяч лет назад.


Подтверждают факт того, что Русский язык – самый древний язык на Земле, и исследования Юрия Дмитриевича Петухова (1951 — 2009). Ещё в 1990 году была издана его книга «Дорогами богов», постулаты которой были использованы во многих исследованиях, посвященных истории дохристианской Руси. В ней автор доказал идентичность праславян и древнейших индоевропейцев, на основе мифо- и лингвоанализа, этногенеза. Петухов разрешил главную проблему индоевропеистики. К примеру, во второй половине и начале 20 столетия германские учёные считали, что именно «древние германцы» — это прямые потомки «первонарода», ариев. Он доказал, что праэтносом индоевропейцев, породившим практически все народы Европы и многие народы Азии, стали праславяне-русы. Именно Суперэтнос Русов в период XV – II тысячелетия до н. э. заселял огромные просторы на Ближнем и Среднем Востоке, Северную Индию, Малую Азию, Балканы, Апеннинский полуостров, Центральную и Восточную Европу, территорию от Чёрного моря до Тихого океана. Все языки индоевропейской языковой семьи, включая «мёртвые языки», такие как древнегреческий и латынь, санскрит, были созданы на основе древнерусского языка. В древнерусской мифологии лежат истоки и всех других мифологий – германо-скандинавской, индоарийской, кельтской, античной и пр.


В своих более поздних работах (так, в 2000-е года началось издание серии «Подлинная история Русского народа») автор развил свою теорию. Хронологические рамки истории русов были доведены до 40-45 тыс. лет до н.э., ко времени появления на планете кроманьонца. Фактически работы автора доказывают, что в истоке современной человеческой цивилизации лежит духовная и материальная культура русов. Древняя цивилизация русов в своём развитии породила древние культуры Крита, Египта, Шумера, Аккада, Вавилона, Сурии-Сирии, Троады, Древней Греции, Этрурии-Расении (на её основе была создана цивилизация Рима), дочерними цивилизациями Русского Суперэтноса стали Индийская, Китайская, Японская цивилизации. «Учителя» с Севера дали древним предкам современных китайцев, индийцев, японцев основы письменности, веры, мифологии, городской культуры, производящего хозяйства (земледелия и скотоводства) и пр.


Подтверждают эту гипотезу и исследования других учёных. Так, Геннадий Станиславович Гриневич на основе праславянского, русского языка смог расшифровать надписи, которые считались нечитаемыми: тэртэрийские надписи VI тысячелетия до н.э. (культура Винча), протоиндийские надписи в III-II тысячелетии до н.э. (Хараппская культура), критские надписи III-II тысячелетия до н.э., в том числе знаменитый Фестский диск (Минойская цивилизация), этрусские надписи I тысячелетия до н.э (Древняя Этрурия).


Осмысливая подобные исследования и накладывая на них геополитику последнего тысячелетия, начинаешь понимать, почему эти сведения до сих пор недоступны основной массе русского народа. Западу и Востоку выгодно, чтобы потомки «богов и титанов», «великих учителей» и дальше спали, а лучше и не очнулись от морока. Иначе мир ждут колоссальные потрясения, которые приведут к изменению вектора развития человечества (ныне оно стремительно идёт к полному разрушению), восстановлению роли России как «души и разума» человечества.





Пра-язык




В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО


Изначально у нас письменности не было, потому что мы общались с помощью телепатии. Это тот язык, который используют животные, растения. Но потом некоторые люди стали отставать в эволюционном развитии и им пришлось использовать язык для общения. «Мысль изречённая — есть ЛОЖЬ» — это аксиома. И тогда начала появляться письменность. Изначальная письменность была ОБРАЗНОЙ: передавала образы. Потом появилась более примитивная письменность.


УЗЕЛКОВАЯ. Знаки этой письменности не записывались, а передавались с помощью узелков, завязанных на нитях. К основной нити повествования подвязывались узелки, составляющие слово-понятие ( отсюда — «узелки на память», «связывать мысли», «связать слово со словом», «говорить путанно», «узел проблем», «хитросплетение сюжета», «завязка» и «развязка» — о начале и конце рассказа).


Одно понятие от другого отделялось красной нитью (отсюда — «писать с красной строки»). Важная мысль также вязалась красной нитью (отсюда — «проходит красной нитью через всё повествование»). Нить сматывалась в клубок (отсюда — «спутались мысли»). Хранились эти клубки в особых берестяных коробах (отсюда — «наговорить с три короба»).


Сохранилась и пословица: «Что знала, то сказала, на нитку нанизала». А помните в сказках Иван-царевич, прежде чем отправиться в путешествие, получает клубок от Бабы Яги? Это не простой клубок, а древний путеводитель. Разматывая его, он читал узелковые записи и узнавал, как добраться до нужного места.


Об узелковом письме упоминается в «Источнике Жизни» (Весть вторая): «Отзвуки сражений проникали в мир, что обжитым был на Мидгард-земле. На самом порубежье была та земля и на ней жила Раса света чистого. Память сохранила множество времён , в узелки связав нить былых сражений».


Пришедшие на Русь иноземцы, для сокрытия правды о своём происхождении, своей враждебности к Расе и захвате нашей планеты, объявили «наузы» (узелковое письмо) колдовством, а ношение «обаяния» (узлов-оберегов, от слова «баять» — говорить) — греховным деянием.


Была письменность ОБЪЁМНАЯ, которая даже на плоскости изображалась в объёме. Изображённые на плоскости знаки узелкового письма называются Объёмными Тьрагами или Вязью. Возможность объёмного видения достигается расфокусировкой зрения. Стереоскопический эффект усиливается, благодаря накладыванию на текст визуализированной мыслеформы.


Такие голографические цветные подвижные «картинки» поясняют смысл написанного. Объёмное письмо было очень сложным по написанию и прочтению, поэтому его используют только особо обученные Да’Арийские Жрецы-Хранители.


Потом письмо перешло в ПЛОСКОСТЬ. Далее было ещё более примитивное СЛОГОВОЕ. А сейчас нам навязали ФОНЕТИЧЕСКОЕ письмо. Читая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности, не умея уйти на глубину. А всякое поверхностное знание считается неполным, искажённым, т.е. ложью.



ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ ЧТО-ТО ГЛУБИННО, НУЖНО ОСВОИТЬ НЕ СОЧЕТАНИЕ БУКВ, НЕ БУКВОНАПИСАНИЕ, А СОЕДИНЕНИЕ ОБРАЗОВ, СОЕДИНЕНИЕ ПО СУТИ: ПОЧЕМУ ЭТО ГОВОРИТСЯ ТАК, А ЭТО ИНАЧЕ И КАКОЙ СМЫСЛ В ЭТО ВЛОЖЕН. ВОТ ЭТО И БУДЕТ САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ: НУЖНО ПОЗНАТЬ ОСНОВУ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ.



И вовсе не случайно, что до 1917 года начальное обучение в обязательном порядке давало знание основ старославянского языка. С этого начиналось образование (призвание образа), т.е. умение соединять и понимать смысл буквиц и слов. А без этого умения (ключа), дающего доступ к древним текстам, остальное обучение считалось безсмысленным.


В образовании главным является набор и улучшение качественных характеристик по сравнению с теми, с которыми мы пришли сюда, а не шаблонное запоминание слов, фраз, понятий, образов…. и т.д.


Согласно Мудрости наших Предков, «ОБРАЗ» — совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описание какого-либо предмета или явления. Каждый образ несёт в себе глубинную суть. Эта суть даёт возможность понять предназначение и существование данного образа.


Именно ребёнок на начальном этапе обучения ещё способен проникать в глубинную суть любого образа, в том числе образа мыслей, минуя второстепенное. Умение понять первичное значение образа, ярко и детально представить образ, мыслить образами, т.е. мочь — значит быть МАГОМ.


Маг тот, который может. Русский язык был и до сих пор ещё остаётся языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное (вширь) понимание передаваемой информации.


В древности у славяно-арийских народов существовало четыре основных письма по числу основных Родов Белой Расы. Самые древние из сохранившихся документов, были записаны Рунами или Руникой.


Древние Руны это не буквы и не иероглифы в нашем современном понимании, а своего рода тайные образы, передающие огромный объём Древних Знаний. Знаки обозначают и цифры, и буквы, и отдельные предметы или явления либо часто используемые, либо очень важные.


И те филологи, которые уверяют, что могут читать рунический текст, обманываются. Они подбирают лишь «вершки», не подозревая о «корешках». Каждая Руна Каруны (союза рун) имеет свыше 144 смыслообразов!!! Дешифровка данных текстов велась профессионалами, имевшими дар соединять и понимать путь образа рун — даррунгами.


Графемы Каруны и святорусской Буквицы прописывались под, так называемой, «поднебесной» чертой. Но образы, которые они несли в себе, часто не совпадали. Для выявления искомого образа, заложенного в тексте, помимо «простого чтения» производились ещё три, так называемых «глубоких чтения» (поэтапная дешифровка).


Результат каждого этапа становился «ключом» к переходу на следующий этап. Все четыре чтения соединялись в единый текст (простое чтение — обиходная мудрость; глубокие чтения — высший порядок мудрости). И наоборот: глубинная информация накладывалась на общедоступный текст (простое чтение), используя его в качестве носителя-матрицы.


Получалась своеобразная «информационная матрёшка» для всеобщего пользования. Простой люд повторял её в песнопениях, гимнах-прославлениях Богов из века в век.


Так просто и надёжно обеспечивалась сохранность информации во времени. А у жрецов хранились «ключи» для расшифровки древней мудрости. Такова была общая форма сбережения знаний в прошлом.


Сохранённое наследие наших Предков в виде Ведических книг и текстов даёт главное доказательство не только их грамотности, но и доказательство первичности славяно-арийской культуры на Мидгард-Земле, потому что с момента её заселения Белые Народы записывали, хранили, передавали из поколения в поколение Заповеди Богов, Мудрость Первопредков, Ведические Знания.


Как это расходится с тем, чему до сих пор учат в школах, а также постоянно навязывают в книгах и с экранов телевизоров, утверждая, что якобы греческие монахи дали «безграмотным» славянам-Русам азбуку и научили нас читать и писать!


Трудности установления истоков русской письменности связаны с незнанием родной истории, недостатком письменных первоисточников и предвзятостью взглядов.



ВСЁ ЭТО ОБУСЛОВЛЕНО НЕ ТОЛЬКО БЕСПОЩАДНЫМ ВРЕМЕНЕМ И ПРИРОДНЫМИ КАТАКЛИЗМАМИ, НО И В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОВСЕМЕСТНЫМ УНИЧТОЖЕНИЕМ ПИСЬМЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВО ВРЕМЕНА «ХРИСТИАНИЗАЦИИ» СЛАВЯН.



Древнерусские книги и манускрипты: деревянные дощечки, берестяные грамоты, сантии (тексты на драгоценном металле) сжигал и переплавлял князь Владимир и миссионеры-чужеземцы, крестившие Русь, лишая русский народ исторической памяти. Особо ценные древнерусские летописи на дорогом пергаменте соскабливались монахами и заполнялись церковными текстами.


Уничтожение национальной русской культуры продолжали другие князья и цари, утверждавшие свою власть. Церковь добилась полного подчинения и контроля за обществом и каждой личностью, что привело к падению уровня грамотности, а, следовательно и культуры!!!




Сергей ДАНИЛОВ. Древнерусский Язык.


Полная невероятных открытий беседа с Сергеем Даниловым - исследователем древнеславянского и святорусского языков. На каком языке говорят между собой полушария головного мозга? Языки и варны у древних славян. Реформы Кирилла и Мефодия - Петра Первого - большевиков. Невероятные открытия в русских сказках и стихах А.С.Пушкина. В чем предназначение славян?


Смотрите ЗДЕСЬ




Русский Язык — межзвёздный язык




В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО


Сегодня человечество интересуется больше строением звёздных галактик, планет солнечной системы, чем окружающим его миром слов, их происхождением  и смыслом. Слова — это кирпичики, из которых складывается Язык. А ведь Язык — это достояние нации. Он формируется многими поколениями людей одной нации в течение тысячелетий и постоянно развивается. Это самый мощный инструмент самовыражения и миропонимания. Язык — это фундамент, некая нематериальная территория, на которой народ чувствует себя стойким и сильным. Язык — это коллективный разум народа, он формирует как отдельную личность, так и задаёт менталитет нации в целом.


Осмыслив и вникнув глубже в язык данной нации, автоматически можно получить доступ ко всей национальной культуре, к литературе, к поэзии, к традициям, к знаниям, к опыту, к мировоззрению, к системе воспитания, к характеру нации в целом, к фольклору.
 

Проведя глубокий научный анализ текста «Сказ о Ясном Соколе», русский учёный  Николай Викторович Левашов сделал поразительные открытия, касающиеся событий, происходивших на территории нашей Сибири полторы тысячи лет тому назад, ведь Сказ — это передаваемые из уст в уста события нашего реального прошлого.




Индоевропейский праязык - русский язык. Н.Левашов


Часть интервью Н.Левашова (ТВ канал Россия-1). Однако, это интервью не увидело эфира, т.е. было сокрыто от зрительской аудитории.


Смотрите
ЗДЕСЬ




В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО

В Институте Управления Российской академии наук группой учёных под руководством видного молекулярного биолога П.П. Гаряева проводятся исследования по изучению влияния различных звуков на Геном. Учёные пришли к выводу: молекулы ДНК воспринимают человеческую речь. И более того, под воздействием человеческой речи эти молекулы — ответственные за наследственность, меняют свою форму и структуру. А это значит, что каждый человек своей речью влияет на собственную жизненную программу. Оказалось, если человек в своей речи постоянно употребляет слова, несущие разрушительный заряд, — его хромосомы начинают искажаться и деформироваться. Причём до такой степени, что происходит видоизменение молекулы ДНК, и она начинает вырабатывать отрицательную программу, ведущую к самоликвидации, — отсюда все связанные с ней негативные последствия жизни самого человека и его потомства. Наука эта, Лингвистическая Генетика, о существовании Праязыка Генома является одним из разделов волновой генетики. При произнесении любого слова образуется сложная матрица, состоящая из сочетания различных звуков. Каждый из звуков воздействует на определённые участки в ДНК. Данный процесс происходит независимо от того, какой смысл вкладывает человек в произносимое слово. В человеческом организме уже изначально заложены определённые реакции на те или иные звуки и на графику письма. Не так давно международной группой учёных был проведён эксперимент, результаты которого предпочитают скромно замалчивать. При проведении опыта были использованы слова разных языков. В эксперименте участвовала группа иностранцев из разных стран, включая русских. Славянину и англоязычному человеку сообщались в закодированном виде слова одного значения. Например: Пёс, Dog, Hund, Canis и так далее. В ходе эксперимента регистрировали показания датчиков, установленных над речевой зоной головного мозга. Соответствующий резонанс у всех испытуемых возникал только при воспроизведении слова Пёс на русском языке. Вывод был очевиден. Вся сложная система преобразования символа в химический элемент организма имеет русский декодер! Если любому человеку на земле будут произносить русское слово, то, независимо от его желания, организм и его подсознание будет реагировать именно на тотобраз и значение, которое несёт это слово на русском языке.


Давайте сравним наш современный язык с древнерусским или хотя бы с разговорным языком прошлых столетий. Изменения налицо и не в лучшую сторону. Уменьшение количества букв и звуков, упрощение языка, появление слов-паразитов, невыразительность, отсутствие образности, подмена истинного значения слов – далеко не полный список того, что обращает на себя внимание сегодня.
 

В сознании русских людей постепенно стирается смысл и значение возвратных частиц (-ся, -мя, -тя и других). Их сейчас пишут слитно с глаголом. В частности, «-ся» обозначает себя (то есть действие производится с собой); «-мя» обозначает действия со мной; «-тя» обозначает действия с тобой. Раньше эти частицы в русском языке писались отдельно от глагола. Знание назначения возвратных частиц позволяет понять чудовищность ныне, к сожалению, часто бездумно используемых клише: «пытатьСя» (значит пытать себя), «ругатьСя» (ругать себя), «добиватьСя» (добивать себя).
 

Огульно используются слова, содержащие отрицательные частицы «не» и «ни». Порой только по интонации говорящего можно определить, какой именно смысл он вложил в сказанную фразу, реальный смыл при этом зачастую игнорируется. Например, местоимение «кто» имеет множество частиц: кто-то, кто-либо, кто-нибудь и др. Зачем они необходимы в таком количестве, если современная речь не делает между ними различия? Значит либо произошла потеря смысла, либо он был преднамеренно изменён. Значение частицы «нибудь» — не существующий в будущем. В соединении с «кто» или «что» получается — тот, кто не достоин дальнейшего существования.
 

Местоимения «никто» и «ничто» в словаре Даля отсутствуют, появляются только в словаре Ожегова. Они являются однокоренными со словами «ничтожество» (враг рода человеческого), «ничтожный» (то есть человек, не имеющий никаких достоинств). Поэтому часто употребляемые нами фразы «никто не поможет», «никто меня не понимает» выглядят просто абсурдно. Как может помочь и понять враг рода человеческого? Часто употребляемая на мемориалах и памятниках фраза «никто не забыт, ничто не забыто» звучит просто кощунственно. Восклицание человека «Ничего себе!» это пожелание себе чего-то лишиться. А при ответе на дежурный вопрос: «Как дела?», звучит дежурное: «Ничего» — отрицание себя как личности, своей деятельности, и своего дальнейшего существования.
 

Совсем недавно вошло в употребление слово-паразит «всё равно», это сокращённая интерпретация фразы из детской сказки: «Что воля, что неволя – всё равно!». Ребёнку с детства закладывается равенство между волей и неволей! Между чёрным и белым, добром и злом, истиной и ложью. Поговорка «Что не равно, то не равни» постепенно уходит из нашей речи.
 

Во многих словах произошла замена их смысла на совершенно противоположный. Вот только несколько примеров. Глагол «удалить» в нашей речи имеет значение убрать, уничтожить, сделать так, чтобы данного предмета не было. УДом в старорусском языке назывался мужской половой орган, и алили (вызывали кровотечение) его во время совершения обряда обрезания. Значение слова удаление – это обрезание и только. Производные от этого слова – удалой и удалец, по факту прооперированный орган и тот, кто этот обряд совершил, а у нас в детских сказках так называют сильных, смелых и находчивых героев.




П.П. ГАРЯЕВ. Код Бога. Смотрите ЗДЕСЬ




Русский язык. То, о чем мы не догадываемся…




В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО


Борьба с русским языком, так же, как и с самими русами, ведётся не первое столетие. Наши непримиримые враги хорошо знают, что делают и не жалеют зелёных фантиков для подкупа чиновников, помогающих им превращать нас в животных…


Мы живём в условиях 4-й Мировой войны, которая ведётся против человека на всех возможных направлениях: война экономическая, политическая, информационная, продуктовая, алкогольная, табачная, наркотическая, война в изобразительном искусстве (авангард, андеграунд, «Чёрный квадрат»), война в музыке (тяжёлый рок, металлика, попса), и, наконец, война с русским языком, о которой мало кто знает.


В условиях наступающего глобализма совершенно отчётливо видятся попытки Агасфера (дьявола, под которым понимается «мировое правительство», руководимое жрецами, выполняющими свои чисто теологические, религиозные инструкции, враждебные всем людям на Земле) зомбировать людей, особенно молодое поколение, превратив их в людей не понимающих, что такое хорошо и что такое плохо. Происходит то, что Достоевский называл «обрютированием», т.е. превращением людей в животных.


Все эти манипуляции с человеческим сознанием проходят сравнительно легко, так как мы абсолютно безграмотны в вопросах воздействия на нашу психику электронных средств массовой информации (телевидения, компьютера) и вообще электромагнитных средств на наш мозг. Разработчики такого рода технологий скрыты от людей. Что касается языка, вернее, попыток воздействовать на сознание людей через язык, то нашей Академии Наук и «Институту русского языка» такие мысли в голову не приходят, хотя, может быть, мы ошибаемся… Очень многое стало ясно, благодаря работам академиков П.П. Гаряева, А.В. Акимова, Г.И. Шипова, А.Д. Плешанова и др.


В 2008 году в Интернете появились интересные сведения израильских учёных, которые заслуживают самого пристального внимания. Учёные из университета г. Хайфы пишут: «Школьники, знающие русский язык, имеют больше шансов достичь успехов в образовании, чем те, которые не владеют языком Пушкина и Достоевского… Овладение навыками чтения и письма на русском языке в дошкольный период даёт ученикам значительные преимущества в овладении знаниями, — утверждает проф. Мила Шварц, — Как показали исследования, школьники, имеющие представления о грамматике русского языка, показывают более высокие результаты в учёбе по сравнению со сверстниками, владеющими только ивритом или другими языками. При этом одни лишь разговорные навыки такой форы не дают». Мила Шварц объясняет эту загадку исключительной лингвистической сложностью русского языка.


О связи языка и мышления хорошо сказал гениальный русский учёный А.А. Потебня (1835-1891): «В настоящее время мы с уверенностью можем сказать, что первенство народов индоевропейского племени среди других племён Земли, составляющее факт несомненный, основано на превосходстве строения языков этого племени и причина этого превосходства не может быть выяснена без должного исследования свойств их языков; хотя и необходимо признать, что ребёнок, говорящий на одном из индоевропейских языков, уже в силу этого одного является философом в сравнении с взрослым и умным человеком другого племени». Здесь Потебня говорит вообще о европейских языках.


Израильские учёные пошли дальше. В настоящее время многие из них склоняются к тому, что в основе всех индоевропейских языков лежит язык русский. Доказательства этого рассмотрены в книге О. Ф. Мирошниченко «Славянские Боги Олимпа», М., 2009.
Итак, мы можем констатировать связь языка и мышления. «Вся логика мышления вышла из языка», — писал выдающийся лингвист, почётный академик Санкт-Петербургского университета Д.Н. Овсянико-Куликовский. — Все логические категории первоначально были даны в качестве членов предложения».


Второй очень важный аспект языка, который необходимо отметить, учитывая связь языка и мышления, — это то, что можно через язык осуществлять контроль за сознанием (что было открыто в 90-х годах XX века). Именно язык контролирует и направляет наше сознание, мышление, а отчасти и работу всего организма, т.е. выполняет над ними управленческие функции.


Доказательства были приведены академиком П.П. Гаряевым в его работе «Волновой геном», где описаны многочисленные опыты. В некоторых из этих опытов брали совершенно мёртвые зёрна пшеницы и воздействовали на них обычной человеческой речью, пропущенной через микрофон и спектрограф, т.е. преобразованной в электромагнитные волны. Речь человека оказывала на растения совершенно невероятный, ни с чем не сравнимый эффект: 90% мёртвых зёрен пшеницы оживали! При этом результат поражал устойчивостью и повторяемостью. В другом опыте брали живые семена растения и воздействовали на них таким же путём преобразованной в электромагнитные волны речью, содержащей нецензурную брань с матом. При этом все подопытные семена погибали. Под микроскопом было видно, что у них порвались хромосомные нити и полопались мембраны, что было адекватно воздействию радиоактивного облучения интенсивностью порядка 40 тыс. рентген в час!
Таким образом, было подтверждено, что наша речь, слова и даже письменные тексты имеют ещё и электромагнитную, и торсионную природу.


Учёные, сравнив волновые характеристики ДНК растений и речи человека, установили, что они совпадают на 30%, а следовательно, оказывается, что в ДНК растений (и не только растений) заложены характеристики человеческой речи. Работа с лингвистами и математиками МГУ показала, что структура человеческой речи, книжного текста и структур последовательности ДНК, т.е. хромосом, математически близки. Это доказывает, что на организм человека можно воздействовать через язык. Факты эти были обнаружены относительно недавно, и их сразу попытались использовать в работах, ставящих целью изменение сознания человека, независимо от его воли.


Джон Колеман в своей известной книге «Комитет 300» утверждает, что Тавикстокский институт человеческих отношений, входящий в состав Суссекского университета и Калифорнийский научно-исследовательский Стэнфордский институт разрабатывают специальные тексты, слова, шутки, анекдоты, предназначенные для массового управления людьми, и прежде всего, молодёжью, путём изменения их сознание помимо их воли. В недрах этих организаций разработаны программы зомбирования людей, особенно наиболее уязвимой молодёжи, не выработавшей ещё навыков защиты.


Так, по свидетельству Колемана, существует программа под названием «Изменеиие облика человека». В кого же должен превратиться человек? В зверя? В идиота? Коллеман пишет, что необходимо обратить внимание на намеренно раздражающий, вызывающий язык тинейджеров, мерчендайзеров, ряда других групп людей. «Молодёжи и в голову не может придти, что все эти нетрадиционные ценности, к которым они стремятся, вырабатываются почтенным, пожилыми учёными в мозговых центрах Стэнфордского университета». Например: «Изменить любимому кофе — то же, что изменить любимому мужчине». А что такое неземное блаженство? Оказывается, всего лишь новая шоколадка!


Молодёжь учат: «Бери от жизни всё!» (ничего не давая взамен, заметим). В результате наша «умножадная» (!!!) молодёжь «обогатила» свою лексику такими перлами и, к сожалению, понятиями как: бой-френд, гей-клуб, бодипирсинг, ксивник, лейбл, пофигист, ништяк, хавальник, шопинг, татуаж, транссексуал, прикид и т.д. Эти слова и понятия, которых не было раньше, хлынули лавиной в незащищённые умы и души, превращая их в хранилище аморальных разлагающихся отбросов. При этом высокие понятия опошляют, принижают, «замещают». Например, в институтской студенческой среде экзамен по современному русскому языку называют «сря», а сам! наш язык («великий и могучий») аббревиатурой «ВиМ».


Всё это теперь известно, об этом много пишут, и все эти извращения в принципе можно было бы легко прекратить, т.к. у нас есть литературный язык с его строгими правилами и нормами. Но… не хотят и порою даже насаждают и принуждают к противному, насильно заменяя исходный основной корнеслов русского языка. С упоением занимается этим, например, пятая власть — телевидение.


Алфавит — это не просто перечень букв, которые отражают существующие в языке звуки. Это внутриприродный код, электромагнитная матрица которого на 30% является общей для людей, животных и растений. Это доказано трудами академиков П.П. Гаряева (1997 г.), Г.И. Шипова и А.Е. Акимова. То есть наша речь и письменные тексты имеют электромагнитную и торсионную природу. Буквы русского Алфавита (и латиницы тоже, т.к. она произошла от русского языка и 17 знаков у них общие) являются как бы физическими знаками (Пифагор, например, говорил, что буквы — это цифры), имеющими свою геометрию и свои математические формулы. Буква — это геометрия звука.


Как мы знаем, у нашего многострадального Алфавита произошли уже 2 реформы (при Петре I и в 1918 г.). Мы не застрахованы от попыток реформировать наш Алфавит в будущем. Так, за последние 8 лет (с 2000 г.) было уже 3 попытки сократить, урезать наш Алфавит (были поданы предложения в Думу). И сейчас Интернет заполнен сведениями о готовящейся реформе Алфавита. Так, некто А. Макеев и его единомышленники заявляют, что ими создан новый алфавит, симметрица, что наш Алфавит должен быть сокращён до 27 букв, т.е. должны быть изьяты 6 букв: е, я, ю, ё, ъ, ь, а также, что реформы в образовании должны начаться с Алфавита.


Мы помним, что в Кириллице было 43 буквы, при этом 19 гласных букв. Как утверждает физика («Энциклопедия юного филолога»), наши гласные — это энергетика, согласные же отбирают энергию, особенно взрывные. Чем больше гласных в языке, тем больше энергии у народа. Так вот, в результате всех реформ Алфавита было сокращено почти 50% гласных: из 19 — осталось 10, даже 9, потому что букву Ё не печатают в надежде на то, что через 2-3 поколения она уйдёт из языка, как многострадальные юсы, которые были очень важными буквами (юсы, юстиция, юстировать — однокоренные слова). Они передавали носовые звуки, вибрация которых была самой высокой и достигала высоких слоёв космоса.


Почему не ставят точки над Ё? На этот вопрос не отвечает никто, и всё продолжается. И это притом, что Сталин в разгар Сталинградской битвы в декабре 1942 г. издал специальный указ об обязательной постановке точек над буквой Ё. А в 1956 г. проф. С.Е. Крючков при очередной реформе орфографии отменил этот приказ. Почему важна постановка точек над буквой Ё? Буква Ё, седьмая буква Алфавита, является совершенно особой буквой. Она употребляется только под ударением и передаёт очень сильный звук, усиленный как бы в два раза. При этом буква Ё является символом земного человечества (все буквы имеют символические значения, но это отдельный разговор). Как стало совсем недавно, в 1997 г., после эпохальных работ академика Г.И. Шипова и А.Е. Акимова, когда были открыты торсионные поля, любая точка, линия, любой узор на платье искривляет линейное пространство и создаёт торсионный эффект (торсионные поля — носители информации). А в системе Пифагора точки знаменуют собой целые миры.


Русский человек мог воспринимать 43 буквы (и звука тоже). Это в два раза больше, чем европеец, у которого в Алфавите 24-27 букв. Это же симфонический оркестр по сравнению с квартетом или октетом! Но западным спецслужбам необходимо уменьшить умственные способности русских и сделать это скрытно. Кто бы мог подумать!


Итак, против нашего Алфавита развязана целая война.



В.А.Чудинов, доктор философских наук, председатель комиссии по истории культуры Древней Руси Совета по истории культуры при Президиуме РАН, специалист по славянской рунице, дешифровал славянское докирилловское слоговое письмо руницу и прочитал к настоящему времени две тысячи надписей. Он доказал наличие трех видов письменности у славянских народов – кириллицы, глаголицы и руницы. Наличие трех видов письменности у славянских народов, по его определению, явление безпрецендентное в истории культуры и показывает наличие у древних славян высочайшей культуры. Он обнаружил, что славянской руницей сделаны тайные надписи на многих рисунках немецких книг, поскольку славянский язык был древним языком в Европе.



Чудинов в беседе о русском языке. Смотрите ЗДЕСЬ




В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО


Вызывает интерес удивительное сходство между славянским языком (русским) и санскритом. Языковеды посчитали, что наибольших процент близких слов приходится именно на славянские языки, а уже затем, на другие европейские языки, входящие в одну семью прарусского языка. По мнении. д.и.н. Гусевой Н.Р. «предок» арийских языков санскрит продолжает в Индии играть роль «языка» индийской культуры. Его изучают в колледжах и многих школах, на нем издают книги, газеты и журналы. К нему восходят 60-80 % слов ряда современных языков Индии. Однако санскрит для индусов – мертвый язык, т.к. издавна запрещалось его изменять. Живой язык всегда развивается, тем более за 4000 лет он должен был заметно измениться в Индии, но этого не произошло, и не потому, что индусы не творческие люди, а потому что он не их родной язык.


Ученые Европы познакомились с санскритом в конце 18-го – начале 19-го века. В 1786 году основатель азиатского общества в Калькуте Уильям Джонс обратил внимание европейцев на этот древний язык и на его сходство с древними языками Европы. «Независимо от того, насколько древен санскрит, он обладает удивительной структурой, — отмечал Уильям Джонс, — он более совершенен, чем греческий язык, более богат, чем латинский, и более изыскан, чем каждый из них, и в то же время он носит столь близкое сходство с этими двумя языками, как в корнях глаголов, так и в грамматических формах, что оно вряд ли может быть случайностью; это сходство так велико, что ни один филолог, который занялся бы исследованием этих языков, не смог бы не поверить тому, что они произошли из общего источника, которого уже не существует»


Предметом особого интереса являются те слова, которые зарождались в древнейший период формирования семьи и рода. К их числу относится ряд сохранившихся терминов родства. Н.Р.Гусева в своей книге приводит следующие примеры:



Геноцид через уничтожение русского языка


Известный индийский ученый профессор санкритолог Дурга Прасад Шастри на научной конференции 1964 г. в Индии заметил, что русский язык и санскрит – это два языка в мире, которые более всего похожи друг на друга «удивляет то, — как он отмечает, — что в двух наших языках схожи структуры слова, стиль и синтаксис. Добавим еще большую схожесть правил грамматики – это вызывает, — по его словам, — глубокое любопытство у всех, кто знаком с языкознанием»


«Когда я был в Москве, — рассказывает сам Шастри, — в гостинице мне дали ключи от комнаты 234 и сказали: «двести тридцать четыре». В недоумении я не мог понять, стою ли я перед милой девушкой в Москве или нахожусь в Бенаресе или Удджайне в наш классический период где-то 2000 лет тому назад. На санскрите 234 будет «dwishata tridasha chatwari». Возможно ли где-нибудь большее сходство? Вряд ли найдется еще два различных языка, сохранивших древнее наследие – столь близкое произношение – до наших дней». С эпохи расставания славяно-ариев прошло около 4000 лет, а оба языка хранят в себе близкие и общие слова, возникшие в далекие времена, но легко воспринимаемые на слух в наше время, даже неспециалистами.


Принимая во внимание мнение известных ученых лингвистов-санскритологов, занимающихся вопросами сравнительной типологией языков, которые убеждены в том, что единственным праязыком, давшим начало другим европейским языкам может быть только один язык – санскрит. Мы полностью и всецело разделяем с ними эту смелую, но единственно логичную точку зрения. Более того, напрашивается вывод о том, что санскрит – это чисто русский язык. Новый санскрит, конечно отличается от того, который был 4000 лет тому назад.


В результате своих исследований профессор Чудинов приходит к выводу, что славянская письменность и, прежде всего, русская письменность существует, по крайней мере, несколько десятков тысяч лет. «Сейчас совершенно очевидно, — говорит Чудинов, — что наши предки в течение многих тысячелетий обладали традициями письма, весьма продуманного и по-своему совершенного — и это в то время, когда большинство европейских народов писать и читать не умели».





Живая Тема. АЗБУКА ПРЕДКОВ.



Существует версия, что первую Азбуку вручил человеку бог. Но зачем тогда древнему воину понадобился топорный алфавит? Исследователи полагают, первая письменность появилась у древних славян. Протославянский язык дал начало языкам большей части Европы. Существует предположение, что современная цивилизация произошла от древних славян.


Однако версия о славянских корнях прародителях человечества не дает покоя мировой закулисье. Какие силы не заинтересованы в честной истории?


Уникальные археологические находки в кемеровской области приводят к мысли, что некогда существовала развитая цивилизация, давшая начало славянским племенам и русскому языку.


Смотрите
ЗДЕСЬ




В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО


Современный Русский человек полагает, что говорит на Русском языке, но это заблуждение. Да, он понимает язык Толстого, Пушкина, но говорит и думает он на новоязыке. Знание людьми слов, употребляемых еще 100 лет назад в России, не означает сохранение чувства языка, мышления, ментальности. Вначале выбросили из алфавита буквы, лишили букв имен: АЗЪ, БУКИ, ВЕДИ, МЫСЛИТЕ, ГЛАГОЛЬ и т.д.
Потом по кирпичику заменялись и вводились новые слова и словечки, чуждые русскому языку.


Список русской исковерканной речи и слов можно продолжать очень долго, потому что социальные паразиты всех мастей работали и продолжают работать над этим неустанно, затирая и переписывая наше прошлое, пытаясь погрузить нас в вечный сон  неВЕДЕНИЯ НАШИХ ЗВЁЗДНЫХ КОРНЕЙ. Но сколько бы они не старались всё затереть и уничтожить,  им  это не удастся. Потому что для этого надо уничтожить все существующие языки с их русской основой и носителей этих языков, все геоглифы, артефакты, хранящиеся не только в музеях и их запасниках, но на дне океанов, морей и в ещё не открытых пещерах. Но и это не спасёт, ведь язык Русов заложен в нас на генетическом уровне,  и генетика эта сейчас уже начинает активно просыпаться и набирать обороты. Если каждый начнёт прислушиваться к тому, как он говорит и что произносит, то этот процесс пойдёт значительно быстрее.




В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Картина дня

наверх