Счастья, радости всем

2 711 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Наби (иванова)
    Мне кажется, что это развод..раздавать свои данные по различным сайтам-значит рисковать..Проверить начисления
  • Людмила Кравченко
    Натали, полностью с тобой согласна об индивидуальном подходе к любым начинаниям. Но,  для себя любимого я предлагаю с...Дыхательная практ...
  • Натали Крапивина
    Привет. Я бы с удовольствием, только мне сказали, что так получается только у меня. У другого будет все по другому. Е...МОИ РЕЗУЛЬТАТЫ.

ЦИВ

Методика

Хочу покаяться: я очень долго сопротивлялся просьбам опубликовать методику активизации ЦИВ и перечень начальных упражнений.


И не потому, что пытался это скрыть, сохранить свою монополию. Нет!


Просто я всегда говорил, что есть вещи, которым нельзя научиться без тренера. Ну, попробуйте научиться играть в баскетбол по самоучителю!


Это невозможно! Рядом обязательно должен стоять человек, опытный тренер, кото¬рый покажет тебе, как надо держать мяч в руке, ставить ноги при броске, технику обводки и многое-многое другое, чего не опишешь на страницах книги.


Но затем я подумал: «Ведь меня же никто не учил! Я сам создал методику обучения, комплекс упражнений, опробовал на студентах и убедился, что всё работает!»
Значит, и Вы можете этого достигнуть!


И вам должно быть легче, чем мне, так как я уже изложил свой опыт в этом, и вам не придётся изобретать велосипед. Конечно, научиться под руководством опытного наставника во сто крат легче и быстрее. Да никто и не отнимает у вас этой возможности.

Я провожу семинары во многих городах бывшего Советского Союза, в других странах Европы. Существует Интернет, через который всегда можно найти место и время проведения моего семинара.


В разных городах создаются центры и школы Информационного Восприятия, где занятия проводятся подготовленными мною преподавателями. Так что, если у Вас что-то не получилось самостоятельно - не расстраивайтесь. Приходите на обучение к специалисту. И заниматься Вам будет много легче, чем человеку, пришедшему на семинар «с улицы» - у Вас за плечами будут знание теории Информационного восприятия и опыт практической работы.


Отдельно хочу сказать о работе с детьми.


Они всё схватывают «мгновенно». С ними работать легко и приятно. Но в работе с ними таится и большая опасность: если Вам не удастся акти¬визировать Инфоцентр ребёнка на первом же занятии, Вам его не удастся активизировать уже никогда. Инфовидение для него останется закрытым.
Это объясняется психикой ребёнка. Когда ребёнок узнаёт, что он может превратиться в «Волшебника», он чувствует величайшим душевный подъем! Радость! Он верит ВАМ! Верит в ЧУДО!! Верит в СЕБЯ!!!


Но, если эта вера не оправдалась, если чуда не произошло и он не стал Волшебником, наступает глубочайшее разочарование. Ребёнок по-прежнему верит, что можно стать Волшебником, но, увы, НЕ ЕМУ... Кто-то, но не ОН... А он-НЕ СПОСОБЕН... И эту уверенность в собственной неспособности из его головы уже ничем не вытравишь. Ничем и НИКОГДА. Так устроен детский мозг. Дети - максималисты.

Работа с детьми - это очень тонкий аспект. У обучающего должна быть стопроцентная уверенность в успешном результате. Такая уверенность появляется с опытом.
Поэтому настоятельная просьба к читателям этой страницы - не рискуйте детьми. Процесс активизации их ЦИВ занимает одно - два занятия. Приведите его на эти занятия опытному преподавателю Центра. А тренировать и развивать активизированный ЦИВ вашего ребёнка Вы сможете уже самостоятельно.


И, последнее - с помощью ЦИВ слепые могут начать «видеть». Но работа с ними должна однозначно начинаться с преподавателем. Поэтому, если у Вас есть слепой член семьи, - для него это шанс. Шанс увидеть!

Искренне Ваш,
Марк Комиссаров.

 

Методика активизации Центра Информационного Восприятия окружающего мира.

Она проста и общедоступна.

Для тех, кто начинает чтение прямо с этой части, скажу, что человек способен получать информацию из окружающего мира напрямую, минуя привычные органы чувств. Эта способность определяется наличием у нас в мозгу Центра Информационного Восприятия окружающего мира (ЦИВ). Его активизация и обучение пользованию своим новым органом чувств и является целью нашего заочного обучения.


Методика активизации ЦИВ была разработана мною в 2000 году. В том же году состоялось её практическое опробование. Первые же ученики подтвердили действенность методики.

После проверки методика была запатентована, а в Нью-Йорке (США) мною была создана школа по обучению Информационному восприятия окружающего мира. За прошедшие годы Информационному восприятию были обучены сотни людей.


Начиная с 2007 года я провожу выездные семинары. Начиналось всё в Санкт-Петербурге. Но география мест, где люди хотят обучаться Инфовидению, стремительно расширяется. За моими плечами семинары в Москве, Владивостоке, Барнауле, Новосибирске, Салавате, Одессе, Кракове, Лондоне, Дюссельдорфе, Ростове-на-Дону.


Активно сотрудничаю с учёными. Цель этого сотрудничества - вывести Информационное восприятие из области мистики, доказать, что это не паранормальное явление, а реалии нашей жизни.

Всё, теперь к практике.


Методика активизации Центра Информационного Восприятия
в мозгу человека


Данная методика была разработана мною для активизации Центра Информационного Восприятия окружающего мира в условиях прямого контакта с учениками. То есть в школе или на семинаре. Заочное обучение требует некоторой адаптации методики, применения иных путей общения со студентами. Поэтому, сохраняя ключевые положения методики, я буду корректировать и комментировать её в приложении к описанию заочного обучения.


Непременным атрибутом вашего самостоятельного курса является видеоприложение. На видеодиске отснято всё необходимое для успешного усвоения предлагаемого материала.

Методика активизации Центра Информационного Восприятия (ЦИВ) базируется на снятии психологического барьера в мозгу человека к возможности информационного восприятия им окружающего мира и в побуждении мозга к началу получения внешней информации по новому для него каналу.

Наличие психологического барьера в мозгу человека обусловлено его представлением о путях получения им информации из внешнего мира с помощью пяти органов чувств, как о единственно возможных. Это представление имеет под собой «генную» основу и базируется на сотнях миллионов лет эволюции всего живого на Земле. Цель методики - преодолеть это устоявшееся представление и открыть для мозга новый канал получения информации извне.

Разработанная методика активизации ЦИВ включает в себя два последовательных этапа:

  1. Снятие психологического барьера на уровне сознания человека.
  2. Снятие психологического барьера на уровне подсознания человека.

1. Снятие психологического барьера на уровне сознания человека.

Цель:

Снятие мистического налёта с явления «Ясновидение» и обеспечение сознательного подхода студентов к освоению ими информационного восприятия окружающего мира.

Вначале проводится демонстрация самой возможности Информационного восприятия. Новым студентам предлагается осмотреть специальные повязки, исключающие доступ света к глазам и убедиться в невозможности подглядывания. Затем, эти повязки надеваются на глаза людей с активизированным ЦИВ и проводится демонстрация их «невероятных» способностей.
После демонстрации студентам читается вводная лекция, дающая материалистическую трактовку паранормальному явлению «Ясновидение».
Студенты знакомятся с «упрощённой гипотезой» о существовании Информационной составляющей вселенной и о наличии в мозгу человека Центра, способного получать информацию из внешнего мира напрямую, минуя органы чувств.
Студентов знакомят с теми возможностями, которые раскрываются перед человеком при освоении им Информационного восприятия окружающего мира.
Следуют ответы на возникшие вопросы.
В течение дальнейшего обучения проводится чтение курса лекций по теории Энергетически-Информационной основы материального мира.

2. Снятие психологического барьера на уровне подсознания человека.

Цель:

Преодоление генетической памяти мозга о невозможности получения информации извне кроме как с помощью пяти органов чувств.

Основной приём:

На занятиях студент ставится в условия, когда его мозг не в состоянии получать запрашиваемую информацию традиционным путём. (Для этих целей разработаны специальные приёмы и пособия, включённые в патентуемую методику активизации Центра Информационного Восприятия окружающего мира.) Мозгу приходится «искать» новый канал получения информации. Таким каналом для него становится ЦИВ. Мозг начинает получать информацию извне по новому для себя каналу в контролируемом режиме восприятия. То есть, студент каждый раз проверяет правильность поступающей к нему информации.

Многократно повторённый положительный результат укрепит подсознание в реальности возможности информационного восприятия, что в конечном итоге, приведёт к снятию существующего психологического барьера и активизации ЦИВ.
 

Картина дня

наверх