Счастья, радости всем

2 710 подписчиков

Свежие комментарии

• Лидия Наби (иванова)
    Мне кажется, что это развод..раздавать свои данные по различным сайтам-значит рисковать..Проверить начисления
  • Людмила Кравченко
    Натали, полностью с тобой согласна об индивидуальном подходе к любым начинаниям. Но,  для себя любимого я предлагаю с...Дыхательная практ...
  • Натали Крапивина
    Привет. Я бы с удовольствием, только мне сказали, что так получается только у меня. У другого будет все по другому. Е...МОИ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Спортивный поход

В августе 2007 мы совершили спортивный поход по Ергакам, продолжительностью 3 недели. Попробую коротко рассказать об этом путешествии. Машинами доехали от Красноярска до Тармазака. По дороге наблюдали такую красоту:

Здесь видны главные пики Ергаков.

Вот и первые удовольствия - утренний туман над озером. В первый день было не до красот. Шли до озера, рюкзаки тяжёлые, потом лагерь ставили, за хворостом ходили, ужин готовили. Там уже и стемнело. А вот утром мы сразу взялись за фотокамеры!

Спортивный поход

С утра мы отправились в радиальную прогулку к Висячему Камню. Покорив все вершины, мы заметили, что к нам приближается зловещая туча. Мы побежали спасаться под нависающий карниз. Прошёл сильный дождь. Наша группа осталась сухой и довольной...

Озеро Каровое. Вода в нём была тёплой, и народ с удовольствием купался.

Наблюдаем шикарный туманопад. Хотя мы проводим в горах почти всё лето, такие туманопады видим далеко не каждый раз! Зрелище завораживало. Группа была в восторге. Одна девушка даже так сказала: "Живя в шумном, смрадном городе, видя грязные подъезды с наркоманами, трудно понять, в чём смысл жизни. А здесь это сразу понятно!"

Спортивный поход

Радиальная пробежка к Зубьям.

По дороге мы забрались на все скалы, которые только нам попались. Фотографировать при этом было некогда...

На озере Горных Духов. Я даже не стал подробно рассказывать, как мы прошли через перевалы. Для такой группы это легко. Мы просто пробежали от одного озера до другого, поставили палатки и тут же отправились лазить по скалам.

Спортивный поход

Величественная вершина пика Звёздный.

Для моей младшей дочери это был первый серьёзный поход в горы. На крутых затяжных подъёмах ей было тяжело, но ничего, не жаловалась, хотя порой шла из последних сил. За это её стали уважать в группе. Горы не любят слабых духом.

В группе постоянно было весело, всё время слышался смех. Лишь во время дождя мы расходились по палаткам. Дождь - это время отдыха и сна. Монотонный шум дождя так хорошо убаюкивает, что можно спать и днём. Так мы набирались сил для следующих восхождений.

Оставив вещи в палатках на озере Художников, наша группе сбегала на Цветные озёра и Драконий водопад. Планируя свои маршруты по Ергакам, учитывайте, что почти до любого места можно добежать за полтора часа.

Спортивный поход

Когда мы возвращались с Цветных озёр, нас накрыло тучей! Мы понимали, что сейчас запросто может хлынуть дождь, и потому бежали бегом. Внутри тучи было очень романтично, но я почти не фотографировал. Нужно было спешить, нужно было не потерять тропу и участников. Закончилось всё благополучно: едва мы добежали до палаток, начался дождь.

Даша под небольшим водопадом. В августе здесь уже мало воды. Самый полноводный водопад можно наблюдать в июне, а также посреди лета сразу после сильного дождя. В этом плане нам не очень повезло - почти всё время была солнечная погода.

Массовое восхождение на пик Птица. Мы забежали на вершину за полтора часа. На вершине было тепло и солнечно. Мы принялись веселиться и выпендриваться...

Спортивный поход

Внизу - озеро Горных Духов. Если ваш вестибулярный аппарат не тренирован, лучше не пытаться так стоять. Под ногами отвес в сотни метров. Сначала отремонтируйте аппарат, а уж потом выпендривайтесь.

У этой девушки замечательное прозвище: "Панда, которую все обожают". Впрочем, мы зовём её сокращённо, просто "Панда".

Если у кого проблемы с чувством равновесия - не пытайтесь повторить! Это забавы для тренированных людей.

Спортивный поход

Хочу отправиться в полёт, но меня не пускают... Вот какую весёлую и незатейливую сценку мы разыграли на вершине пика.

Чем не орёл?!..

Наконец, вся группа поднялась на вершину! Обратите внимание, какие у нас стройные фигурки. Горы творят чудеса. Они могут сделать красивым человеком даже толстое, жирное, страшное существо с одышкой, которое жрёт таблетки "для похудания" и удивляется, почему они не действуют... При этом мы не придерживаемся в горах каких-то диет, кушаем всё, что дают, и с хорошим аппетитом.

Спортивный поход

За три недели мы пробежали длинный и красивый маршрут. Побывали почти во всех долинах, поднялись почти на все скалы. А когда возвращались, произошёл забавный случай. Уже на трассе нам попалась знакомая девушка, которая рассмешила нас вопросом: "Вы тоже были в Ергаках! А где вы стояли?" Понятно, что понятие "стояли" никак не подходило для нашей бегучей группы, поэтому мы дружно расхохотались. А девушка недоумевала, почему её вопрос вызвал такой хохот.

Так здорово посидеть на носу камня "Кораблик", болтая в пустоте ногами! Этот снимок я сделал в одиночку. Поставил аппарат на автоспуск и бегом помчался до скалы. Получилось со второй попытки. Первый раз не успел добежать...

Пробежка внутри облака. Очень романтично! На вершине перевала мы выбежали из облака, посмотрели на него снаружи и снова нырнули в глубину...

Горы прячутся в тумане! Самое время для фотографа. Жаль, что мы спешили, мне удалось сделать всего несколько кадров. Именно поэтому я всё чаще провожу фотосафари - походы специально для фотографирования. И всё реже спортивные походы, для скалолазания. За время этого похода мне не удалось снять какие-то достойные пейжази. Так, что-то щёлкнул для отчёта. А ведь места красивейшие!

Спортивный поход

Понятно, что кадр не постановочный. Делал наспех...

Вывод простой. Если вы собрались в спортивный поход, то не берите с собой тяжёлые зеркальные фотоаппараты. Всё равно времени для съёмок не будет. Достаточно прихватить простейшую цифромыльницу. Спортивные походы преследуют совсем иные цели...