Счастья, радости всем

2 710 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Наби (иванова)
    Мне кажется, что это развод..раздавать свои данные по различным сайтам-значит рисковать..Проверить начисления
  • Людмила Кравченко
    Натали, полностью с тобой согласна об индивидуальном подходе к любым начинаниям. Но,  для себя любимого я предлагаю с...Дыхательная практ...
  • Натали Крапивина
    Привет. Я бы с удовольствием, только мне сказали, что так получается только у меня. У другого будет все по другому. Е...МОИ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Как развить воображение ребёнка

Как развить воображение ребенка? Этим вопросом задаются практически все педагоги,  работающие с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.Детское воображение.

Хотя иногда детское воображение настолько  удивляет взрослых, что  нам кажется, развивать уже ничего и не надо. 

Ребенок  легко может  представить себя в любом образе. Но иногда некоторым   детям  трудно работать со своим  воображением, и тогда педагог развивает его. И на помощь приходит игра.

Развивать воображение детей, используя простые игры.

Сегодня я расскажу об игре, которую узнала во время своей  стажировки в морском образовательном  центре «Seacamp» (Сикемп, Флорида, США).  Ее использовал в  своих занятиях с детьми инструктор Алекс Кендрик.  Официального названия у игры не было, поэтому я ее назвала «В-ж-ж-ж!». Правила игры очень просты.

 Развиваем воображение, держа в руках  воображаемый предмет — начало игры.

 Участники стоят в кругу. Ведущий, тоже стоящий в кругу, предлагает каждому из игроков вооб­разить, что в руках у него находится какой-то предмет.  Воображаемый предмет имеет вес и размер. Ведущий просит участников ощутить вес своего предмета (тяжелый или легкий) и его размер (большой или маленький).

Затем ведущий говорит, что сейчас все по очереди будут передавать или бросать свой предмет соседу справа (или слева).

Воспроизводя звук летящего предмета (В-ж-ж-ж), ведущий бросает свой предмет одному из сво­их соседей (либо справа, либо слева). Он в свою очередь, поймав переданный ему предмет, с тем же самым звуком (В-ж-ж-), бросает свой предмет своему соседу и так далее воображаемый пред­мет передается по кругу из рук в руки.

 Каждый участник, поймав предмет — маленький или  тяжелый, может предать дальше большой или легкий, то есть придать воображаемому предмету другой вес и размер в сравнении с тем, что он получил.

Первое правило – как защититься от брошенного воображаемого предмета.

Когда воображаемый предмет возвращается вновь к ведущему, он знакомит участников с новым правилом: защита от брошенного предмета. Если участник не хочет ловить «летящий» к нему предмет, он ставит заслон, подняв две руки на уровне лица ладонями от себя, и произносит слово «нет». И тогда воображаемый предмет «отскакивает» от выставленных вперед рук, и тот кто его «бросил», отправляет предмет в другую сторону.

Второе правило – изменение траектории полета  брошенного воображаемого предмета.

И еще одно правило: любой игрок в любой момент может бросить воображаемый предмет через круг (стояще­му напротив человеку). Для этого необходимо произнести слово — «тебе», назвать имя и указать рукой на человека, который должен поймать этот предмет. Тот в свою очередь, может передать воображаемый предмет соседу налево или направо, и дальше по кругу.

Игра проводится до тех пор, пока у участников есть энтузиазм. В конце игры ведущий со зву­ком «В-ж-ж-ж» осторожно кладет воображаемый предмет на середину круга — игра окончена.

«Ручеёк»

Картина дня

наверх